Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
Ну как сказать. По финке сильно не погоняешь.И когда на круиз контроле едишь 150 км(расстояние) по магистрали 120 (скорость)разрешенной вот тут это Эко и могло бы работать. Оно наверное и работает раз есть.Но разница почти незаметна.
Может у тебя родная прошивка с ECO. Машинка с рождения с этой функцией?
Это скорее не испытание машины получится, а испытание пассажиров...
С боксом у меня на Ауте получалось +1 литр, приблизительно, к расходу, со средней загрузкой машины, соответственно по трассе - 11-11,7 л./100км. (мотор 2,4, бенз. 92-й), а ЭКО, как я понял из отзывов, больше все-же для спокойной езды по городу подходит...
но машина то 7 местная. А вот меня давно гнетёт вопрос. У меня на крышке бензобака рекомендованный бензин не ниже 95. А как в России 92 дилеры советуют. Я к примеру на предыдущем аутландере 2011 года,когда приезжал в Питер,после границы заливал на Лукойле 98 эко. То машина оживала моментально. И погонять потом можно было.На новой ещё не ездил в Россию. Тоже интересно как будет вести себя.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kidanov
Может у тебя родная прошивка с ECO. Машинка с рождения с этой функцией?
Ну да.И даже значёк включения на табло чуть иначе,чем в твоём посте.
Станислав.suomi,
Тогда ты говориш про родную прошивку, уже прошлую. Сейчас она изменилась в лучшую сторону и переписана. Пока ты не прошьешся на новую, ты будеш говорить про то что у нас было до прошивки. Можеш прочитать и написать сюда, какой движек у тебя и номер блока управления двигателя.
Станислав.suomi,
Тогда ты говориш про родную прошивку, уже прошлую. Сейчас она изменилась в лучшую сторону и переписана. Пока ты не прошьешся на новую, ты будеш говорить про то что у нас было до прошивки. Можеш прочитать и написать сюда, какой движек у тебя и номер блока управления двигателя.
двигатель 2.0. других у нас к сожалению нет. Но а где номер блока управления посмотреть?
На 100% уверен, что у Вас 950 блок. Да, это прошивка аж 12 года.
Под капотом, возде блока реле. Стоит вертикально, сбоку шильдик, 1860b950.
Привет. Ну ещё варианты есть?))) То что было в августе 2014 года не было и половины в 2012 .И к сожалению нет на Российских машинках до сих пор.А появляется что то хорошее и полезное,только благодаря энтузиастам. Не буду томить))... Двигатель 2.0- блок 1860 С 505
Последний раз редактировалось Станислав.suomi; 25.06.2015 в 17:23.
На сайте Jatco ни слова об этом. Да и здесь тоже. С чего вы взяли, что на старую модель поставят совершенно новый агрегат, другого поколения?
Должен признать свою не правоту. Вчера в салоне заглянул под капот нового Аута и действительно вариатор внешне другой, даже теплообменник другой и находится спереди.
Должен признать свою не правоту. Вчера в салоне заглянул под капот нового Аута и действительно вариатор внешне другой, даже теплообменник другой и находится спереди.
А извините. Где он раньше стоял то?
Теплообменник?
Сбоку, со стороны колеса. А теперь на радиаторы смотрит. Если я ни чего не перепутал, т.к. там из-за аккумулятора плохо видно.
На предыдущем Аутландере 2011 года у меня стоял радиатор под аккумулятором возле колеса. А сейчас стоит посередине перед радиатором охлаждающей жидкости мотора.Машина август прошлого года.