Однажды я заменил диски и колодки на свежекупленном стареньком Гольф 2. Машинка была дизельной и с коробкой от бензинки — после ВАЗ 2108 трогался на второй передаче с буксом Так вот, по пути из сервиса домой, въезжая вечером в неосвещенный туннель, заметил в зеркале несколько искорок улетающих от машины… на выезде сразу на обочину — тормозные диски ярко-красные… даже сигарету получилось прикурить Подождал пока "погаснут" и потихоньку до дому поплёлся. На завтра диски были красивого синего цвета. Пришлось поршни менять. Диски и колодки не стал менять и, что удивительно, отъездил на них тысяч 50 км — машинка лёгкая и больше 120-130 км/ч не разгонялась. А вот ступичные подшипники такого издевательства не пережили — запели через несколько тысяч км.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от FLUTCH
В мануале к новому авто пишут,что нужно на первой 1ткм не особо жать на тормоза,т.к. идёт "прикатка-притирка"дисков к колодкам...
Ага, а также желательно резко не разгоняться и не давать мотору максимальных оборотов.
Цитата:
Сообщение от zorge799
чем в зоне контакта новый плоский диск/новая плоская колодка.
Новые диски и колодки первые несколько торможений тоже не идеально соприкасаются.