Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 21:06   #11
liss1975
Бывалый
 
Аватар для liss1975
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

211 тыс это не пробег...я видел с пробегом 760 тыс. Владелец говорит что поломок не было, поменял только кардан ТК где ударил его и пошел дисбаланс. В Рольфе на то стояло 2 п4 с пробегом 470 тыс и тоже без поломок, только плановые работы...
А вот были на них радиаторы акпп не знаю... Но думаю что были ТК машины были 2007-2008 гг.
По поводу вашей ситуации однозначно присутствует перегрев а вот причины могут быть разные и возможно виноваты в этом сами фрикционны, какого цвета было старое масло?
Какая температура АТФ при появлении симптомов ?
liss1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU