Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 13:49   #11
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту
Читал в инете что с 2010 года на шкивы вариаторов ставят открытые подшипники взамен закрытых ( с 2007 года) и у последних ресурс гораздо больше.
изначально на первичном валу стояли оба закрытых подшипников, потом появился промежуточный вариант где задний подшипник шел открытый, а передний закрытый, последние модели уже идут с обоими открытыми подшипниками

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
А там уже Герман27 поджидает и плотоядно улыбается!


Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Ладно себя пугать-то, такой подшипник и вас и ваших детей переживет!
к сожалению нет, в последнее время стали приходить авто у которых открытые тоже выходят из строя
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU