дороже;
тяжелее;
больше диаметр — реальная скорость выше спидометра;
больше сопротивление качению;
Не пытайтесь оправдать "измену" штатному размеру — ей нет правдания
В основном от формы плеча колеса и рисунка протектора. Но на широкой резине больше мотыляет в колее, потому что колея тоже ширину имеет и широкая резина чаще за края цепляется.
Странно сравнивать Tigar с Diamaris'ом — разные категории: первая — практически всесезонка, вторая же со спортивным уклоном:
1.Дороже? наоборот из трех размеров на 18" еще подходящих на аута(225/60/18 235/55/18 235/60/18) родной т.е.225/55/18 самый дорогой;
2.Тяжелее? не на много,на 3х литровом я не замечаю;
3.Кстати реальная скорость, как кто то тут писал, по ЖэПээСу как раз на размере 235/55/18 становится реальной
4.Сопротивление качению? как почувствовать разницу когда разница в ширине всего сантиметр? как это проявится? шум? расход? Я понимаю когда разница сантиметра 3 и более.. и то все будет от качества резины зависеть
Да я изменил штатному размеру уже давно и не жалею! Не вернусь я к нему больше ...впрочем и другие "изменщики" тоже думаю такого же мнения. не тот Тигар Вы Жора тут показали-это модель Sigura называется,а для нас Summer идет)))
Последний раз редактировалось tolik35; 12.07.2015 в 21:01.