Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Вода под передним ковриком
У меня затопило машину в том году , натекло туда же куда и у тебя, Виталий. И то, что ты видишь под ковриком, это капля в море, все основное количество воды уже под полиуретаном и в полостях слева сзади и спереди. Причина - течь через плохо герметезированное отверстие просверлиное ОД при установке противоугонного замка (ГИР-лок) , вернее для его тросиков. Дырка была примерно на 20 см выше и 10 см левее педали тормоза.
Если тебе никто ничего не ставил, то швы лить не должны.Это действительно нонсенс, если льет через шов- то значит звездец как собирают в Калуге!(У тебя же калужский?)
Когда найдут течь и ее заделают(а делать это должен ОД в любом случае на гарантийном авто). Слей всю воду( а ее там литра полтора и так просто ее не достать!) . Поставь авто на ночь правым задним колесом на высокий бордюр , а с утра через щель где ремень безопасности водителя ныряет в пол на гигроскопичную тряпку собирай жидкость, а спереди подсовывай эту тряпку(тряпка- как на кухне дамы обычно используют для раковины ) под рычажок лючка бензобака, приподняв его, и старайся просовывать ее поглубже. Наберись терпения, воды там очень много и просто через шприц с дренажом ее не откачать, только тряпкой. И потом просуши на юге на ветру пару-тройку раз на жаре по пол.дня.
Напиши потом ребята откуда текло.
Я вот знаю куда натекает и как откачивать, но мой случай самой течи не относится к косякам ММС, это косяк ОД был.
П.С. не ведись, что типа они все просушили спец. пылесосом-моющим и тепловентилятором, это фигня, я после этого откочал 1.5 литра воды не меньше и именно так , как я описАл выше.
Пиши в личку если вопросы будут. Если плохо просушишь поржавеют неокрашенные детали в салоне(как у меня) из-за высокой влажности. А сейчас оставляй вентиляцию, иначе сразу ржаветь начнут.