Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 14:53   #46
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Доброго!
Во как развернулось все по шлангам: прям загляденье!

Я, в свою очередь, попытал своего старого знакомого холодильщика (Спец с большой буквы "С").
Результат:
-на больших рефрижераторах Thermo King, Carrier так и организованы контуры,
-применять можно только спецшланги (Goodyear, Omega и т.п.),
-очень важно качество фитингов: полное соответствие присоединительных размеров (там огромная номенклатура-куча форм/резьб и пр.) и лучше брать с обжимом гидравликой, нежели самозатягивающиеся (есть и такие),
-обрезать лучше всего с учетом трассировки трубок, т.е.: проложил, посмотрел, чтоб ни где не терло, не перегибалось, ничего не задевало и т.п. и только потом резать в размер.

Жаль, что они перестали заниматься автомобилями (делают огромные установки, ледовые поля и пр.)...
Но.
У него осталась бухта шланга.
Договорился, что найдем время, пересечемся, он посмотрит фитинги и, если все удачно, соберет мне шланги.

Фото и номенклатуру изделий выложу, проблем нет.
Главное, что эти расходники - универсальные.
Купить можно в любой конторе, специализирующейся на расходниках для промхолода.

Цены: порядка 400-700руб за погон шланга (в зависимости от бренда), фитинги: по 200-300руб/штука.
Работа по "перекрутить"...ну, не знаю...тысячи три, наверное. Максимум.
Заправка/прокачка/проверка. И - "Щастье"(с)!

Так что можно подготовиться, замутить шланги и пусть себе лежат, дожидаются.
Буду делать - поделюсь информацией.

Удачи!
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.06.2015, 17:13   #47
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
Буду делать - поделюсь информацией.
Один билет в партер на этот перфоманс, считай, уже куплен. Надеюсь, что здесь-то у 3.8 и 3.0 разницы быть не должно. Помнится, ув. Алексей50 (наверное, в прошлой жизни был японским инженером по машинам), с закрытыми глазами по схемам и партнамберам, как пианист по клавишам. Он всегда такое находит! Откуда? Пойду на поклон... Сравнить номера на взаимоприменимость на наших лошадках (V97W, V93W) этих трубок.

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 04.06.2015 в 17:24.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2015, 17:47   #48
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Всем привет. Смогу посмотреть только завтра после обеда
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2015, 18:42   #49
Metalray
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 222
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

По мне хоть 50 тыс руб. НО если сделали бы всё идеально, не покоцав ничего вокруг и железно. А то как обычно, отвалишь бабла и начинается "извините, простите, человеческий фактор, отвертка соскочила, у нас это в первый раз, ой не досмотрели". Пусть дорого, но чтоб ответ был за качество
Metalray вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 21:10   #50
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Цитата:
Сообщение от Metalray Посмотреть сообщение
но чтоб ответ был за качество
Мне мысль ув. vector-n очень по-душе. Пусть будет и лежит, все фирменное (по исходникам), handmade промерянное, зафитингованное и проч., как аварийный запас и средство от геморра (практически навечно, по части коррозии).
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 14:36   #51
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Сравнить номера на взаимоприменимость на наших лошадках (V97W, V93W) этих трубок.
Для дизеля, 3.0 и 3.8 всё абсолютно одинаково
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2015, 23:49   #52
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Цитата:
Сообщение от Metalray Посмотреть сообщение
По мне хоть 50 тыс руб. НО если сделали бы всё идеально, не покоцав ничего вокруг и железно. А то как обычно, отвалишь бабла и начинается "извините, простите, человеческий фактор, отвертка соскочила, у нас это в первый раз, ой не досмотрели". Пусть дорого, но чтоб ответ был за качество
Без обид, коллега!Эволюционировать Вам нужно, товарищ, срочно! С таким подходом в "нашей Раше" (а если по-чесноку, то и практически где угодно) платить Вам ...всегда. Помним, да? "Скупой-дважды, тупой-трижды, доверчивый-всегда"(с)
Либо - реально знать, куда смотреть, принимая работу, либо - выстроить отношения так, чтоб обманывать и косячить было жутко не выгодно (страшно/больно/обидно и т.п.).
Чаевые-кулаки-штрафы-пени-неустойки-знакомства "с боссом"- реально хорошие отношения - "ты-мне-я тебе"-...и т.д. и т.п.: все метОды хороши... кроме одной: "заплати и не вдавайся".

Не ра-бо-та-ет. В 90% случаев.
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 17:18   #53
welltester
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Заправил месяц назад кондиционер, приехал с вахты - включаю, а там теплый воздух. Думаю, все, приплыл. Готовь 20т.р. на замену трубок на шланги. Поехал в сервис в Мытищи на диагностику. Контур давление держит, но если маленькая дырочка будет долго падать. Взяли тестер на фрион и щупали всю линию - нашли выход газа в месте где трубки входят в испаритель. там стоит 4 резинки. Заказал на автодок. Жду. Заодно просмотрел днище, пока на подъемнике - нашел место утечки антифриза - трубки, которые идут на заднюю печку, в месте крепления к кузову проржавели. Купил шланг с Dвнутр-14мм 2 м, завтра трубки сниму - шланги одену, за одно и антифриз поменяю. Как так, друзья.
welltester вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 13:50   #54
Зубр
Старожил Клуба
 
Аватар для Зубр
 
Имя: Владимир
Авто: Шкода Кодиак 2.0 дизель
Сообщений: 1,016
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Кто-нибудь сделал-купил шланги? Срочно нужен на задний контур!
Зубр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 20:08   #55
welltester
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Заправил кондер 2 месяца назад - газ вышел. Думал трубки проржавели. Месяц не касался этой проблемы. На днях залез под днище - трубки целые, дали немного газа в систему и стали датчиком искать место травки - оказалось, что выкрутился болт в месте соединения трубок к заднему испарителю. Ну это был просто пи..дец. Толи от вибрации, толи "помогли открутиться" на сервисе где заправляли. Посадил болт на стоп-резьбу, пока все работает.

Добавлено через 7 минут
в москве много где делают и шланги и трубкипо мне, так я думал глушить задний контур. он нафиг не нужен.
welltester вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 15:01   #56
Зубр
Старожил Клуба
 
Аватар для Зубр
 
Имя: Владимир
Авто: Шкода Кодиак 2.0 дизель
Сообщений: 1,016
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Винипух, спасибо за ссылку. Посмотрел, вообщем-то пока в раздумьях...дороговато. Заказал родной шланг 3600 руб. Плюс работа и заправка 4-5 р. Поможем антикором, надеюсь не сгниет. Мой колхоз на хомута ещё держит. Только шланг весь покрылся трещинами, почему, не знаю. Если бы найти надёжный, резиновый шланг, который не трескался бы, я бы снова поставил на хомуты.
Зубр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.07.2015, 14:00   #57
Зубр
Старожил Клуба
 
Аватар для Зубр
 
Имя: Владимир
Авто: Шкода Кодиак 2.0 дизель
Сообщений: 1,016
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

В общем поменял я трубку заднего контура. Брал оригинал, цена 4324 руб. Работа по замене трубки - 4000 руб. Заправка системы- 900 р. Итог: 9224 руб.
Перед заменой всю трубку обмотали изолентой. Под колесом одели в гофру. Посмотрим, на сколько хватит. Думаю, что если и прогниет, то уже у нового владельца, лет так через 5.
Зубр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 14:34   #58
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Цитата:
Сообщение от Зубр Посмотреть сообщение
Посмотрим, на сколько хватит.
Поздравляю!
Если версия коллег и мастеров о гниении этого материала "типа ляминь" изнутри, мягко говоря, не очень верна, то, пожалуй, на долго-долго хватит такой конструкции.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 14:42   #59
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Зубр, вам уже вряд ли актуально, но просто для информации. В продаже есть множество составов «антигравий+антикор» в одном флаконе. Если после замены трубки покрыть им, должно получится неплохо. Тут и защита от пескоструя и антикоррозирующие добавки. Причем, стоит это удовольствие весьма умеренных денег.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 14:59   #60
Зубр
Старожил Клуба
 
Аватар для Зубр
 
Имя: Владимир
Авто: Шкода Кодиак 2.0 дизель
Сообщений: 1,016
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Поговорив с мастером, который менял эту трубку не раз, я понял, что мест гниения всего два.
1-е место, это последний крепежный кронштейн в районе заднего моста,
а 2-е место, где трубка гниет, это ее середина и тоже под крепежным кронштейном. Т.е. трубка гниет именно там, где она крепится кронштейном, и видимо, именно там, она или перетирается или прогнивает из-за особого сочетания разных металлов, т.к. сам крепежный кронштейн выполнен из железа. В других местах гниения трубки не замечено, хотя, трубка длинная. Обмотав трубку изолентой, в первую очередь, я надеялся исключить контакт кронштейна с голой трубкой.
bc> согласен, нужно было подготовиться получше, мысль такая была, но магазин возле сервиса в воскресенья, оказался закрытым.
Зубр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
7815a120, mr 117053, zzvf zv120at, zzvf zv78kc.mr 117054, задний кондиционер паджеро4, задний контур паджеро4, замена трубок кондиционера на шланги, шланги кондиционера паджеро4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU