Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Цитата:
Сообщение от Валерий Николаич
жидкостным и воздушным охлаждением раздатки
Жидкостный - скорее подогрев, чем охлаждение. Такие раздатки стоят на европейцах. Скорее всего заменяемы, если заглушить водяные дырки, но точно не скажу, ибо сам не видел.
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Никто не пробовал лить Idemitsu FBA-7590-946, Масло трансмиссионное синтетическое "RACING GL-5 75W-90", 0.946л?
Думаю себе залить, попробовать. Кто что скажет?
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch
Никто не пробовал лить Idemitsu FBA-7590-946, Масло трансмиссионное синтетическое "RACING GL-5 75W-90", 0.946л?
Думаю себе залить, попробовать. Кто что скажет?
Лить конечно. Если моторное масло этого производителя себя хорошо зарекомендовало, не думаю, что трансмиссионное будет хуже.
Кучеряво однако стОит 1100р - наверное сильно гоночное, коней 10 должно добавить точно
Пишут что полностью синтетическое на ПАО бла-бла-бла а температура застывания для такого состава невыдающаяся -45°C, у аналогов за этот ценник #мобилкастрюльмотюль за -50 обычно..
У мотюля вон -60 и ценник такой же, дык там реально синтетика долгоиграющая
Масло на основе эстеров сразу выделяется на фоне остальных. У него самые высокие показатели по защите от задира и сваривания, по стойкости масляной пленки. При этом рабочие вязкости не крадут лишних «лошадей» из-под капота. По всем признакам – лидер теста.
+ Лучшие трибологические показатели по критической нагрузке и защите от задира.
– Цена.
Если хочется побольше денег потратить на трансмиссионку - я за мотюль
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
От старого хозяина досталось...
Хочу поменять в раздатке и в заднем редукторе,а что куда,не могу определиться....по описанию все подходит...глаза разбегаются.
Последнее(справа)в двиг,это понятно,не стал просто делать новое фото.
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
У нас же межколёсный дифференциал-самоблокирующийся,муфта,она же как раз ка я понял в раздатке находится....или я не прав?
Я уже так и хотел...слева направо...
1-раздатка
2-задний редуктор
3-мкпп(ну долив соответственно)
4-двс (само собой)
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Честно признаться - я не вникал какое железо куда конкретно там крутится, но у нас стоит вискомуфта, а не диф повышенного трения. Масло LS туда не льют. Да ты эту темку полистай, все написано (пост 275 к примеру).
Да и в коробочку можно заливать пожиже, чем 80W90. Зимой почувствуешь разницу.
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Цитата:
Сообщение от Alex 27
От старого хозяина досталось...
Хочу поменять в раздатке и в заднем редукторе,а что куда,не могу определиться....по описанию все подходит...глаза разбегаются.
Последнее(справа)в двиг,это понятно,не стал просто делать новое фото.
В заднем редукторе в стоке нет лсд дифференциала, но установить от другой машины можно. Скорей всего предыдущий хозя тупо лил совершенно не нужное там лсд-масло, если конечно он не был самоделкиным и не вкорячил лсд-дифф. В раздатке никаких блокировок нет, вискомуфта закрытого типа стоит в КПП и она никак не обслуживается.
Соответственно если никаких изменений самостоятельно не вносилось то лить везде мобил SHC 75W90, в МКПП в том числе.
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Прочитал все страницы, про выбор масла для раздатки и заднего диффа, всё вроде понятно и разжевано.
Не понятно другое - зачем его менять?
Есть ли какие-нибудь косвенные признаки, кроме пробега, при которых понятно - нужно менять масло в раздатке или заднем редукторе?
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Даааа,интересно....
Здесь пишут зачем менять,в теме про топл.фильтр тоже пишут не лезь....
Зачем тогда другие фильтра менять,масло в двигателе,зачем вообще обслуживать машину...
Зачем тогда реально трусы менять
Есть регламент,я считаю,раньше можно,позже - нет.
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Топливный фильтр и масляный - совсем разные вещи. Если забивается масляный, то грязное масло все таки поступает в мотор через байпасный клапан, что не гут для мотора. У бензофильтра такого клапана нет и грязное топливо в него не поступает. При недостатке топлива мотор из-за обеднения смеси, просто не тянет. Это,конечно, тоже не гут, но для мотора не смертельно. А лезть в насос без особой нужды и без опыта -может привести к поломке этого узла и геморрою на все оставшиеся годы. Поэтому сами оценивайте целесообразность данной операции.
Кстати , что-то я не помню в регламенте интервалов замены топливного фильтра. Подскажите,если запамятовал.