Greenvik,
Я не утверждал про магистраль и про перегрев из за этого, это чисто наши предполодения, что где то, что то, не прокачивалось должным образом. Из за чего? никто не знает, это нужно было сразу коробку снимать в том виде что она была и вести на полный разбор. Факт остается фактом, после того как обратно залили ТОЖЕ МАСЛО, не меняя фильтра за 260 килоетров при средней температуре за бортом 25гр температура жижи не поднялась выше 99гр. К примеру до слива жижы температура на 120-130 уже была под 102 градуса, 140 -104, 160-114 и до 140.
Так же не берусь судить что у ВСЕХ такие магниты на 50к пробега. Я не специалист. Вскрытие покажет... Как по мне такие магниты это ни разу не нормальное состояние на пробеге в 50к.. вот 200 без замены масла - пожалуй.
И по мне тоже , такие магниты на таком пробеге.Такое ощущение что вариатор изначально проектировали под авто меньшего обьема двигателя и веса и он просто не выдерживает нагрузок от этого кузова и металл в сечении маловат , вот и устаёт.