Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.
Друзья мои, а может быть такое, что при езде на малых оборотах наблюдается масляное голодание из за того, что масляный насос привязан по оборотам к движку? Я на каком то ТО попросил сервисменов проверить двигатель, так как езжу резво- до 4-5 тысяч раскручиваю двигатель на обгонах, да и на прямой 2500-3000. Мне было отвечено, чтоб я не парился, так как этот двигатель "любит" высокие обороты. Возможно это фигня полная, а может в этом что то есть? Еще на газели раньше ездил, так там постоянно при оборотах ХХ лампочка давления мигала.
Всем привет!
Давно изредка покуриваю форум, но писать особо до этого момента было нечего.
Являюсь владельцем аута 3.0 2008г, пробег на момент поломки 92000.
Вскрытие показало следующее:
- провернуло вкладыш шатуна 2 цилиндра;
- залегшие маслосьемные кольца;
При вскрытии поддона имелось небольшое кол-во стружки, однако никаких грязевых отложений не было.
Замена масла после 60000 производилаь каждые 7500км, 0-30 оригинал
Вкладыш, что провернуло, задран, но без цветов побежалости.
Мотористы толком поставить диагноз не могут, говорят "может перекатал масло".
Масло жрал примерно 500мл между заменами.
Мотор, естественно, крутил как положено на 3.0.
Решил восстановить мотор.
Заказал новое колено, вкладыши, шатун и комплект колец.
П.С.: При заказе колена, бьется замена оригинала на другой номер. Никто не в курсах, с чем это связано?
Всем привет!
Давно изредка покуриваю форум, но писать особо до этого момента было нечего.
Являюсь владельцем аута 3.0 2008г, пробег на момент поломки 92000.
Вскрытие показало следующее:
- провернуло вкладыш шатуна 2 цилиндра;
- залегшие маслосьемные кольца;
При вскрытии поддона имелось небольшое кол-во стружки, однако никаких грязевых отложений не было.
Замена масла после 60000 производилаь каждые 7500км, 0-30 оригинал
Вкладыш, что провернуло, задран, но без цветов побежалости.
Мотористы толком поставить диагноз не могут, говорят "может перекатал масло".
Масло жрал примерно 500мл между заменами.
Мотор, естественно, крутил как положено на 3.0.
Решил восстановить мотор.
Заказал новое колено, вкладыши, шатун и комплект колец.
П.С.: При заказе колена, бьется замена оригинала на другой номер. Никто не в курсах, с чем это связано?
где заказал колено и вкладышы с шатунами, номер можешь подсказать деталей? сколько ждать по времени запчастей?
где заказал колено и вкладышы с шатунами, номер можешь подсказать деталей? сколько ждать по времени запчастей?
Заказывал в питерской конторе foreignshop
Пока ничего не пришло рекомендовать контору не буду.
Номер колена по вину 110а120 замена 110а252
вкладыш колена 1052а899/1052а703
вкладыш шатуна 1115а506
болт шатуна 115а172
НО, рекомендую, все-таки, пробивать по своему вину.
Заказывал в питерской конторе foreignshop
Пока ничего не пришло рекомендовать контору не буду.
Номер колена по вину 110а120 замена 110а252
вкладыш колена 1052а899/1052а703
вкладыш шатуна 1115а506
болт шатуна 115а172
НО, рекомендую, все-таки, пробивать по своему вину.
обещают за какое время все доставить? я кстати по вашим номерам не могу ни одну деталь найти, вы правильные номера написали?
Последний раз редактировалось claude_84; 30.07.2015 в 14:08.
Заказывал в питерской конторе foreignshop
Пока ничего не пришло рекомендовать контору не буду.
Номер колена по вину 110а120 замена 110а252
вкладыш колена 1052а899/1052а703
вкладыш шатуна 1115а506
болт шатуна 115а172
НО, рекомендую, все-таки, пробивать по своему вину.
Про контору могу сказать , что привезли за 14дней.
По мотору обнаружили, что трубка маслозаборника в нижней части (где раструб) плохо завальцована и пропускает воздух, но это по уровню выше забора масла всего сантиметра на 3. Место завальцовки проварили.
Про контору могу сказать , что привезли за 14дней.
По мотору обнаружили, что трубка маслозаборника в нижней части (где раструб) плохо завальцована и пропускает воздух, но это по уровню выше забора масла всего сантиметра на 3. Место завальцовки проварили.
Если я правильно понял, свищ был выше уровня масла и насос хватал воздух? Если так - то чем не причина масляного голодания? Особенно зимой, когда масло густое, в маслозаборник раньше пойдет воздух, чем масло.
Если я правильно понял, свищ был выше уровня масла и насос хватал воздух? Если так - то чем не причина масляного голодания? Особенно зимой, когда масло густое, в маслозаборник раньше пойдет воздух, чем масло.
Возможно, только я не знаю где уровень масла относительно нижней части маслозаборника. Но косяк стопудовый!