Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.41%
100 - 150 43 4.34%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 19 1.92%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.58%
Голосовавшие: 990. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 13:20   #1
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Друзья мои, а может быть такое, что при езде на малых оборотах наблюдается масляное голодание из за того, что масляный насос привязан по оборотам к движку? Я на каком то ТО попросил сервисменов проверить двигатель, так как езжу резво- до 4-5 тысяч раскручиваю двигатель на обгонах, да и на прямой 2500-3000. Мне было отвечено, чтоб я не парился, так как этот двигатель "любит" высокие обороты. Возможно это фигня полная, а может в этом что то есть? Еще на газели раньше ездил, так там постоянно при оборотах ХХ лампочка давления мигала.
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 01:01   #2
Vadim_spb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Всем привет!
Давно изредка покуриваю форум, но писать особо до этого момента было нечего.
Являюсь владельцем аута 3.0 2008г, пробег на момент поломки 92000.
Вскрытие показало следующее:
- провернуло вкладыш шатуна 2 цилиндра;
- залегшие маслосьемные кольца;
При вскрытии поддона имелось небольшое кол-во стружки, однако никаких грязевых отложений не было.
Замена масла после 60000 производилаь каждые 7500км, 0-30 оригинал
Вкладыш, что провернуло, задран, но без цветов побежалости.
Мотористы толком поставить диагноз не могут, говорят "может перекатал масло".
Масло жрал примерно 500мл между заменами.
Мотор, естественно, крутил как положено на 3.0.

Решил восстановить мотор.
Заказал новое колено, вкладыши, шатун и комплект колец.

П.С.: При заказе колена, бьется замена оригинала на другой номер. Никто не в курсах, с чем это связано?
Vadim_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 13:20   #3
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Vadim_spb Посмотреть сообщение
Всем привет!
Давно изредка покуриваю форум, но писать особо до этого момента было нечего.
Являюсь владельцем аута 3.0 2008г, пробег на момент поломки 92000.
Вскрытие показало следующее:
- провернуло вкладыш шатуна 2 цилиндра;
- залегшие маслосьемные кольца;
При вскрытии поддона имелось небольшое кол-во стружки, однако никаких грязевых отложений не было.
Замена масла после 60000 производилаь каждые 7500км, 0-30 оригинал
Вкладыш, что провернуло, задран, но без цветов побежалости.
Мотористы толком поставить диагноз не могут, говорят "может перекатал масло".
Масло жрал примерно 500мл между заменами.
Мотор, естественно, крутил как положено на 3.0.

Решил восстановить мотор.
Заказал новое колено, вкладыши, шатун и комплект колец.

П.С.: При заказе колена, бьется замена оригинала на другой номер. Никто не в курсах, с чем это связано?
где заказал колено и вкладышы с шатунами, номер можешь подсказать деталей? сколько ждать по времени запчастей?
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 13:36   #4
Vadim_spb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
где заказал колено и вкладышы с шатунами, номер можешь подсказать деталей? сколько ждать по времени запчастей?
Заказывал в питерской конторе foreignshop
Пока ничего не пришло рекомендовать контору не буду.
Номер колена по вину 110а120 замена 110а252
вкладыш колена 1052а899/1052а703
вкладыш шатуна 1115а506
болт шатуна 115а172
НО, рекомендую, все-таки, пробивать по своему вину.
Vadim_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2015, 14:01   #5
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Vadim_spb Посмотреть сообщение
Заказывал в питерской конторе foreignshop
Пока ничего не пришло рекомендовать контору не буду.
Номер колена по вину 110а120 замена 110а252
вкладыш колена 1052а899/1052а703
вкладыш шатуна 1115а506
болт шатуна 115а172
НО, рекомендую, все-таки, пробивать по своему вину.
обещают за какое время все доставить? я кстати по вашим номерам не могу ни одну деталь найти, вы правильные номера написали?

Последний раз редактировалось claude_84; 30.07.2015 в 14:08.
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 15:39   #6
Vadim_spb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
обещают за какое время все доставить? я кстати по вашим номерам не могу ни одну деталь найти, вы правильные номера написали?
В договоре 6-10 рабочих дней.
Номера выписал из договора, в свою очередь их проставлял поставщик, пробивая по вину.
Vadim_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:47   #7
Vadim_spb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Vadim_spb Посмотреть сообщение
Заказывал в питерской конторе foreignshop
Пока ничего не пришло рекомендовать контору не буду.
Номер колена по вину 110а120 замена 110а252
вкладыш колена 1052а899/1052а703
вкладыш шатуна 1115а506
болт шатуна 115а172
НО, рекомендую, все-таки, пробивать по своему вину.
Про контору могу сказать , что привезли за 14дней.

По мотору обнаружили, что трубка маслозаборника в нижней части (где раструб) плохо завальцована и пропускает воздух, но это по уровню выше забора масла всего сантиметра на 3. Место завальцовки проварили.
Vadim_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.08.2015, 16:00   #8
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Vadim_spb Посмотреть сообщение
Про контору могу сказать , что привезли за 14дней.

По мотору обнаружили, что трубка маслозаборника в нижней части (где раструб) плохо завальцована и пропускает воздух, но это по уровню выше забора масла всего сантиметра на 3. Место завальцовки проварили.
Если я правильно понял, свищ был выше уровня масла и насос хватал воздух? Если так - то чем не причина масляного голодания? Особенно зимой, когда масло густое, в маслозаборник раньше пойдет воздух, чем масло.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 16:24   #9
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от androder Посмотреть сообщение
cвищ был выше уровня масла и насос хватал воздух?
Плавно перешли к вопросу про уровень масла относительно "лейки" ( №11 - артикул 1220A019) на работающем и выключенном двигле.



Кто - что - думает?
По мне при любом режиме - все завальцовки лейки при "нормальном исходном" уровне завсегда "в глубине".
Изображения
Тип файла: jpg 1220A019.jpg (42.5 Кб, 54 просмотров)

Последний раз редактировалось YesYes; 20.08.2015 в 16:29.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.08.2015, 16:32   #10
Vadim_spb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от androder Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, свищ был выше уровня масла и насос хватал воздух? Если так - то чем не причина масляного голодания? Особенно зимой, когда масло густое, в маслозаборник раньше пойдет воздух, чем масло.
Возможно, только я не знаю где уровень масла относительно нижней части маслозаборника. Но косяк стопудовый!
Vadim_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU