1. Ощущения: сюрреалистические! Кажется, что еще чуть-чуть и авто просто вылетит из поворота... Нифига! Он просто вгрызается в поворот, чем больше увеличиваешь тягу, тем сильнее он ныряет в поворот! После покупки в первые несколько разворотов на дороге на 180 градусов приходилось даже одергивать руль в противоположную сторону поворота, чтобы не выскочить на встречку или разделительную полосу, настолько сильно авто бросалось в поворот! В общем, словами не описать сколько положительных эмоций дарит такой привод Думаю, именно поэтому комплектацию Е61 назвали Спорт. Я уже не говорю про те песни, которые поет V6. Он действительно рокочет. Басовитый на низах и реальный рокот на высоких. Песня!
Кстати, на бездорожье не испытывал систему - машину жалко.
И не важно какое покрытие под колесами: на снегу работа этой системы очень часто проявляется, это да. НО! На сухом асфальте она швыряет авто еще сильнее внутрь поворота, кажется, что предела нет, появляется чувство, будто такого происходить не должно, законы физики же никто не отменял! Но после каждой такой хулиганской выходки остается странная глуповатая улыбка на лице. SAWC расширила границы дозволенного в повороте. Значительно!
2. Техника: В другой ветке обсуждались отличия, и кажется большинство склоняется к тому, что это чистый маркетинг. Судя по каталогам japancats, у SAWC и AWC даже полуоси разные, если я правильно их прочитал...
3. Вопрос: заметил одну особенность, хорошо проявляющуюся при активном (даже не резком) старте с места, в виде подвывания (гула что-ли). Если уменьшить тягу или выпрямить руль звук пропадает, а если увеличить тягу или сильнее повернуть руль внутрь поворота, то звук как минимум не пропадает, может чуть-чуть усиливается. У всех владельцев так? Или у меня это появилось? Зимой как-то не замечал вроде, но на снегу колеса легко пробуксовывают, может только на сухом асфальте проявляется?
Последний раз редактировалось x86; 24.07.2015 в 11:59.
сюрреалистические! Кажется, что еще чуть-чуть и авто просто вылетит из поворота... Нифига! Он просто вгрызается
Вывел на приборную панель визуализацию работы SAWC. При вкючении SAWC должны наблюдаться белые полоски по ЦЕНТРУ пиктограммы. Однако ничего подобного на крутых повоотах пока не увидел . Может на снегу вкючитя?
Вывел на приборную панель визуализацию работы SAWC. При вкючении SAWC должны наблюдаться белые полоски по ЦЕНТРУ пиктограммы. Однако ничего подобного на крутых повоотах пока не увидел . Может на снегу вкючитя?
Возможно я ошибаюсь, но по-моему это не совсем точно. По центру отображается распределение момента между осями, за что отвечает межосевая муфта. На сухом асфальте при движении на городских скоростях без очень резких ускорений большая часть момента передается на переднюю ось, поэтому по центру индикатора полоски не отображаются.
А вот если резко ускориться с места даже на сухом асфальте (особенно если он такой ровный как у нас), то пробуксовка точно будет, соответственно загорятся полоски в центре. Характерная ситуация - резкий старт со светофора на перекрестке со второстепенной дороги на главную, пересекая гребенки от колеи главной дороги, колеса легко теряют сцепление.
В снегу вообще любое ускорение сопровождается подключением задней оси, поэтому по центру часто загораются сразу много полосочек
В повороте же должны еще отображаться полоски слева и справа, символизирующие, во-первых, работу переднего активного дифференциала, выражающуюся в распределении момента между колесами в передней оси, и, во-вторых, прихватывание внутренних по отношению к повороту колес обеих осей тормозами. Да и вообще система способна себя проявить (а мы - увидеть соответствующую индикацию на приборке) на любом покрытии, в том числе сухом. Самое простое - остановиться, повернуть руль в сторону поворота и активно ускориться. Должны загореться как минимум одна-две полоски в центре, несколько полосок в переднем наружном эээ индикаторе и одна-две в заднем внутреннем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Нищеброд
В эко режиме ничего не увидите. Переведите в lock и появятся полоски. Зимой при буксах в поворотах увидите нагрузку по колесам
Еще как увидите, в том числе и в ЭКО-режиме!
Добавлено через 42 минуты
И в Lock-режиме не рекомендуется ездить по асфальту
пробовал на Нормал и Эко. Почему только на Lock? В мануале указано, что SAWC работает во всех режимах.
Правильно что читаете мануал, только отображение идет при подключении системы. А на асфальте при обычной езде как правило SAWC не активно, поэтому не отображается. По грязи и снегу на эко тож будет отображать работу. Всё написал x86, но главное это добится букса или режим блокировки включить.
Друзья, а ни у кого постороннего звука не появляется при срабатывании блокировки переднего дифференциала? Это нормально, что у меня как будто со скрипом подключается SAWC (в прямом смысле слова)?
Съездил к дилеру, сотрудник гарантийного отдела однозначно определил неисправность - "брак гидромуфты заднего привода". Так что на форуме все правильно мне подсказывали!
Заказали новую.
спустя несколько месяцев чуток доработал авто: поставил музыку (Audison + Focal), повесил небольшой задний спойлер (как штатный на xl). Но появились проблемы с тормозами: еще давно повело передние диски, из-за чего бьют колеса при торможении. На пробеге около 30 т.км полностью стерлись задние внутренние колодки. Задние колодки махнул, а перед буду переделывать: поставлю 2-поршневые тормоза от xl. Ведь на нашем OUT 3 стоят простенькие однопоршневые тормоза, тогда как у моей жены на xl 2,4cvt стоят 2-поршневые! Видимо, очередная экономия Мицу. Не на том экономят. Тем более на авто с 3,0 двиглом!
спустя несколько месяцев чуток доработал авто: поставил музыку (Audison + Focal), повесил небольшой задний спойлер (как штатный на xl). Но появились проблемы с тормозами: еще давно повело передние диски, из-за чего бьют колеса при торможении. На пробеге около 30 т.км полностью стерлись задние внутренние колодки. Задние колодки махнул, а перед буду переделывать: поставлю 2-поршневые тормоза от xl. Ведь на нашем OUT 3 стоят простенькие однопоршневые тормоза, тогда как у моей жены на xl 2,4cvt стоят 2-поршневые! Видимо, очередная экономия Мицу. Не на том экономят. Тем более на авто с 3,0 двиглом!
Да, на днях окончательно убедился в несоответствии тормозов потенциалу машины. Действительно, тормоза легко перегреваются и начинают "плыть"... очень неприятное чувство, когда давишь на педаль, а машина не замедляется так, как ты от неё ожидаешь...
Вот схема передних тормозов А3: Вложение 141220
Однопоршневые!
Похоже, что история аналогична усилителю заднего бампера...
Ну нашли на чем экономить!!! Тем более на машинах с трехлитровым движком!
Хотя... я теперь все понял! Друзья, нам действительно не нужен усилитель заднего бампера! Почему? Да потому что после нескольких торможений нашей корме ничего угрожает! С такой тормозной системой мы сами легко можем догнать пробку или выкатиться за стоп линию на перекрёстке... Как у них все продуманно!
Последний раз редактировалось x86; 01.11.2015 в 01:19.