Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 07:18   #11
Контин
Бывалый
 
Аватар для Контин
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Есть ли режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT ??

Спасибо первопроходцам АлександрКемерово и Михалч за освоение и подробное описание технологии беззатратного восстановления штатного режима Ds (стоимость микрика и контактов не в счет)
Весь процесс установки занял у меня 3 часа с учетом того, что эту часть машины я разбирал впервые. К описанию от Михалча хочу добавить, что место соединения троса с селектором хорошо видно в положении селектора Р, а при включении D (как в инструкции) это соединение уходит вглубь и в первый раз трудно понять где его размыкать.
После доработки селектор в новом положении фиксируется хорошо. У меня получилась в Ds даже более жесткая фиксация, чем в остальных режимах. Поэтому, как писал Михалч, при сверлении не переусердствуйте, достаточно сделать углубление в доли миллиметра.
Контин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU