Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 14:46   #10
Илья_НН
Вступаю в Клуб
 
Имя: Илья
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Всем здрасте! Человек я на этом форуме новый и особо не был знаком с проблематикой данного вопроса, так как попросту с данной проблемой не сталкивался, хотя езжу на Ауте уже два года. Еще обнаружил, что существует такой значок, как перегрев вариатора. ВЕК ЖИВИ, как говориться, ВЕК УЧИСЬ, и читай руководство по эксплуатации. Данную ветку читал как роман, взахлеб, от корки до корки. Много интересного для себя почерпнул, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Что могу сказать по сути вопроса: пришел к выводу, прочитав ветку и анализируя свой опыт эксплуатации данного авто, что в большинстве случаев, все сводиться к манере езды и эксплуатационным режимам. Данный автомобиль не располагает к гонкам да и не предназначен он для этого. Любой технический агрегат имеет максимально допустимые эксплуатационные ограничения, будь то максимальная скорость, обороты, температура и т.д. и это не значит что на этих режимах данный агрегат будет долго и продолжительно надежно работать, так как данный режим максимально допустимый, а значит критичный и эксплуатация на данных режимах допускается но кратковременная, а не постоянная. Длительная эксплуатация на данном режиме снижает ресурс агрегата, в данном случае вариатора, в разы, что и доказывают посты любителей класть планку на забор. Возможно радиатор отодвинул бы наступление момента перегрева но я думаю что итог был бы такой, но чуть позже, что и подтвердилось, с установкой радиатора проблема не исчезла. Но ни в коем разе не собираюсь кого-то учить как надо ездить, каждый кузнец своего счастья, хочешь выжать соки из своего автомобиля, ради бога флаг тебе в руки. Это дело лично каждого.
Мой скоростной режим ограничивается 140 км/ч, быстрее на данном авто (решил для себя) ездить не комфортно, клиренс высокий, колея узкая и на больших скоростях машина ведет себя не очень устойчиво. Плюс не четкий ноль руля тоже вносит свои коррективы. Проблем с коробкой не было (в плане перегрева), но прочитав данную ветку решил, на всякий случай, тем более авто на гарантии, съездить к ОД и проконсультироваться по данному вопросу и по поводу радиатора, а заодно и по поводу генератора решить вопрос (отписался на другой ветки). По генератору решение ОД положительное - ЗАМЕНА, а вот по поводу установки радиатора пока отказ (правда устный) так как нет факта перегрева то и радиатор не поставят, должно быть подтверждение (фото) факта перегрева и тогда без проблем поставят. Для себя решил насиловать ради этого свою ласточку не стану, проявиться обращусь, правда через год гарантия закончиться, а там цена вопроса 80 000 руб. (запчасти+работа) что не есть ГУД. На этом ВСЕ!
PS: сильно прошу не пинать, т.к. ИМХО
Илья_НН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU