если селектор в положении P или N (стоим) то
CVT Input Torque в минусе (-40-50),
CVT Eng. Torque = 0
и при нажатии на тормоз они не меняются.
если селектор в D (в движении) и убрать ногу с газа то
CVT Input Torque уйдет в минус (-40-50),
CVT Eng. Torque примерно в 0
и затем при нажатии на тормоз так
CVT Input Torque уйдет в минус до -140 , CVT Eng. Torque примерно в минус - 32
Посмотрим тогда вместе с
CVT Slip RPM

Видно когда
CVT Slip RPM уходит в минус (скольжение отрицательное) значение
CVT Input Torque увеличивается в минусе. В ГТ скольжение отрицательное это когда обороты насосного колеса (обороты двигателя) стали отставать от оборотов турбинного колеса (обороты после ГТ), т.е эффект торможения двигателем. Выходит
CVT Input Torque это после гидротрансформатора? Вроде похоже, но не вяжется когда жмем на тормоз, почему возрастает момент в отрицательную сторону, ведь сам тормоз будет положительной нагрузкой для двигателя и насосного колеса. Или когда нажимаем тормоз мозги сами уменьшают передачу момента, помогая тормозу увеличить минусовой крутящий момент? По графикам в явном виде этого не увидел.
Для колеса то это минус, совпало бы.
Ещё щелкание компрессора как то отражается при остановке, как я понял.
Параметр
CVT Input Torque - похоже что после гидротрансформатора вариатора, или после всего вариатора, пока для меня вопрос.