Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2015, 16:02   #10
Metalray
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 222
По умолчанию Re: Уровень масла двигателя при замене

Да, придется съездить проверить. Защита снималась перед сменой масла. После ее установки обратно уже ни откуда не должно капать на защиту. По пути домой если уж капли какие-то и были, тоже должны были сдуться по дороге... Как вот мне не нравятся все эти "косячки" ОД. Сейчас начнут проверять, еще не дай бог голову фильтру или заливной пробки не свернули бы. Отворачивать ведь точно не будут... это ж замена масла опять.
Хотя, у меня есть предположение. Сейчас прокладки заливной пробки идут не плоские шайбы как раньше, а похожие на кольцо для ключей с ребром на одной стороне. Может не той стороной колечко поставили
Metalray вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU