Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 03:28   #11
ozyk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

По поводу опроса. Считаю, что он не совершенен.
Из более чем 400 голосовавших в течение года за "нестукнутый" двигатель, у некоторых уже клинанули моторы и они не могут заново поучаствовать в опросе, так как уже поучаствовали
В конце прошлого года записался в рабочие двиги, а сейчас клинанул.
Как-то так.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от V_Kostya Посмотреть сообщение
Лью такое-же масло (5в50), пробег 220 т, каты удалил на 189 т., отчет тут:https://out-club.ru/board/showthread...54#post1722454
Если нет симптомов(чек не горит, двигатель работает нормально,масло не ест и т.п.) то лучше не искать приключений на пятую точку, 5в40 это нормально для нас. Следи за уровнем ГСМ и пиктограммами на приборке и оставайся читателем в этой теме.
У моей машины не было симптомов (чек не горел, двигатель работал нормально, масло не ел и т.п.) и клинанул. Пробег 115 тыс, лично проездил 60 тыс (не топлю, не король бездорожья, любитель спокойной езды), обломало палец поршня второго цилиндра.
Наверно, свои носки так часто не менял, как масло в этом конченом двиге (масло оригинальное "ммс диа квин", смена через каждые 7000 км, также всегда следил за уровнем. Клапана ЕГР нет, пыли от катов и других отложений всякого г. не обнаружено.
Если двиги дерьмовые и охрененно дорогие - 150 к. и выше, то для любителей острых ощущений в самый раз!

И последнее:
Предлагаю создать тему про контрактные двиги (если колено клинануло, можете смело сдавать двиг на запчасти, долго не проходит в связи с очень точным изготовлением в заводских условиях).
В ней надо обсудить:
- где приобретать двиги. Зто становится проблемой, так как бабки можно просто подарить кому-то. Посмотрите ссылку про "ребятишек-мошенников" http://vseotzyvy.ru/item/26086/revie...#review_detail http://otzyv.pro/reviews/otzyvy-plan...cii-53047.html и это не единичный случай. Очень культурные сайты, бесплатные телефоны круглосуточной горячей линии, очень выгодные условия покупки, а также приятная цена, которая Вам не покажется подозрительной.
- кто и сколько проездил на контрактных двигах. Может есть смысл скидывать скорей авто после смены моторов.

Правильный мотор не должен создавать головной боли.

Последний раз редактировалось ozyk; 18.08.2015 в 03:58. Причина: ещё накопилось
ozyk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU