Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Я тоже планирую "окна" сеткой заделать. А вариант Hella Micro DE Premium Edition не рассматривали? Правда они в магазинах стоят почти в два раза дороже обычных DE, хотя отличаются только декоративным конусом на корпусе
И почисти ЛС... переполнен ящик
|
Ну вот.... прошло более пяти лет, и у меня в бампере, наконец, прижились противотуманки!
В далеком 2010-м, вместе с Евгением купили Hella, только он покупал MicroDE, а я заказал Micro DE Premium Edition. Обошлись они мне тогда в 2000 руб. За пару месяцев до этого, купил релюшку и сдвоенную кнопку (еще 500 руб), которые были сразу установлены на свои места.
Еще по осени в 2010-м снял штатные пластиковые заглушки-решетки из бампера (у меня с завода небыло ПТФ), электролобзиком срезал в них горизонтальные перемычки, из толстой оцинковки (около 0,8-1 мм) сложенной вдвое вырезал каркас и приклепал его вытяжными заклепками к остаткам пластиковых заглушек. Получился достаточно жесткий замкнутый профиль, к которому можно не опасаясь прикручивать штатное хелловское крепление.
0.jpg1.jpg
"Окна" закрыл остатками сетки, когда-то использованной для защиты радиатора кондея. Отверстие в ней сделал фрезой-коронкой (кажется на 64 мм), края сетки закрыл разрезанной силиконовой трубкой. Но отверстие можно было аккуратно выбить зубилом - сетка очень мягкая.
2.jpg3.jpg4.jpg
Стоит отметить, что хелла продается в комплекте с креплением, лампами, резиновыми крышками, но без проводов. В ПТФ протянул свой провод и припаял на концах подходящие клеммы. И в таком состоянии катал противотуманки в багажнике несколько лет, периодически то выкладывая их в гараже, то опять забирая с собой на дачу.
В это время пытался в разделе куплю-продам найти проводку для штатных ПТФ, но ничего не попадалось и через пол года купил в автозапчастях обыкновенный негерметичный разъем, который в итоге побоялся использовать. Еще через пол года в каталогах радио-магазинов нашел герметичный разъем SuperSeal 1,5 и когда он появился в вольтмастере, купил сразу несколько комплектов. Внешне эти разъемы очень похожи на разъемы датчиков инжекторных ВАЗов, но обошлись они мне дешевле и были с ответной частью.
Стоит еще отметить, что вынимал решетки-заглушки из бампера, не снимая его. Левая открутилась достаточно легко (у меня атмосферник с МКПП и за ней нет масляного радиатора). А вот с правой пришлось повозиться - за ней находится бачек омывашки и подлезть туда можно только короткой отверткой. Как раз, при случае, зимой в ОБИ купил отвертку длиной не более 50мм.
В этом году, наконец заставил себя доделать начатое. Штатные разъемы для подключения ПТФ (за "клювом") срезал и вместо них обжал SuperSeal. Все провода убрал в гофру и закрепил нейлоновыми стяжками. Конструкцию, в основе которой штатная заглушка-решетка, прикрутил на свое место.
5.jpg6.jpg7.jpg
Стоит отметить, что такое решение довольно трудоемко в регулировке. Пока выставил "на глаз" параллельно земле, но субъективно кажется что их потребуется еще поднять чуть вверх, т.к. пятно от них даже не видно из салона (правда проверял их свет не ночью или в дождь, а на подземной парковке у ОБИ).
9.jpg8.jpg