Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2015, 08:58   #11
Михайлович67
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир Михайлович
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Вопросы по новому Outlander

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Каждая поездка- разные цифры. Что-то меняется, жизнь движется, динамика процесса и вообще интересно наблюдать.
А тупо смотреть на одну и ту же цифру- для меня слишком скучно...
Кроме этого, у меня на ГУ установлена Хобдрайв и показывает хоть "чёрта лысого"- вплоть до количества рублей с копейками, потраченных за поездку...
Почему же одна и та же цифра?
Например.
Большая часть коротких поездок у меня - на работу, с работы.
После начала движения расход зашкаливает, к концу поездки (около 10 мин) он подходит к 10л/100км, затем стоянка и движение домой примерно в таком же темпе с показателями ср. расхода также около 9-10л. Что я могу определить по таким показателям, правильно, ничего. И зачем мне такой расходомер?
Затем следует поездка на дачу (около 15 км), здесь расход приходит более или менее в норму и приближается к истинному - около 8л/100км. И чем длиннее поездка, тем расход больше и больше приближается к 8л. А его (средний ) я определяю косвенным образом, деля количество заправленного бенза (обычно 50 л до загорания лампочки) на пройденный путь (600-650км).
Но для этого уже есть прибор, которым я не могу пользоваться в штатном режиме...
Считаю, что расход за поездку - ненужная информация, расход за время сжигания бака - это то, что нужно для определения действительного расхода автомобиля.
Более того, когда показатель среднего расхода на бак начинает увеличиваться или уменьшаться, ты всегда можешь, проанализировав, куда и как ты ездил, внести соответствующие коррективы. Например, ездил ты куда-то с расходом 9л (на литр больше среднего), ага, значит, что-то не так и вспоминаешь, что ты ехал не 109 км/час, а частенько 129 по трассе (иногда опаздываешь, приходится нарушать в пределах разумного). Или зимой расход возрастает из-за прогревов и более низкой температуры окр воздуха, а к весне он восстанавливается до номинала. Если все так происходит, значит, с авто все в порядке.
В общем, подумываю поехать к спецам для доработки штатных функций.
Михайлович67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU