Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2008, 13:16   #11
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Таки съэкономили... Опыт полировки Лансера (у сына был предыдущий черного цвета) показал, что это должны делать супер-опытные люди - т.к. из-за тонкого слоя ЛКП очень легко "пробуриться" до грунта, особенно на ребрах - арки, зеркала, ручки... Для сравнения на БМВ 318 (95-96 год) после легкого дружественного касания с попутной машиной остались потертости, которые были убраны полировкой практически до конца, к моему большому удивлению)
Попробовал на ХЛ-е оч. хороший черепаший полироль - мелкие паутинные царапины уходят, остаются только сколы - морда, капот, но их никакой полировкой не уберешь
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество Toyota и GM является блефом! Игорь_spb Автоновости 0 04.12.2007 12:19

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU