Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.41%
100 - 150 43 4.34%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 19 1.92%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.58%
Голосовавшие: 990. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2015, 09:12   #11
Сергей Копылов
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей Копылов
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Доброго дня.
Цитата:
Сообщение от OHTIMS1984 Посмотреть сообщение
Я об этом говорил еще год назад,написал нашему оф.дилеру,ответ цитировал ниже, оригинал найти не могу,но суть понятна,гарантия есть, что вам еще надо?
Дело в том,что единичный запрос это не повод для беспокойства представителям производителя( в том, что они покуривают подобные ресурсы думаю сомнений нет?),подтверждения в том что есть гарантия кмк само собой разумеющееся дело ( еще бы ее не было), а вот страх за то,что на одном из популярнейших ресурсов по митсу идет звон о том, что топовый двиг в одной из самых популярных моделей -БАРАХЛО, может заставить пощупать за вымя уже производителя и попросить расширенную гарантию на агрегат (именно в этом была моя идея)

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
Тоже не вижу смысла им писать, даже если они согласятся с нашим предложением о том, что есть косяки по двигателю, для этого им нужно предоставить на экспертизу пару двигателей. Свой двигатель я допустим им смогу предоставить, но я не уверен, что мой предыдущий хозяин его правильно эксплуатировал и застучал он не от масленого голодания!
Вопрос не стоит в том согласятся или нет ( конечно нет, даже если Вы им камаз этих движков свалите ), вопрос в том до чего дойдут доказывая состоятельность агрегата)))))
пример: допустим в салонах 15-20 % потенциальных покупателей начнут задавать вопросы о надежности ДВС и в ответ на дифирамбы манагера говорить они де читали , что ДВС еще та какашечка и нах он не нужен. напомню речь идет о дорогих комплектациях а значит появится перспектива потери ДЕНЕХ а дилер ,их оченама любит.
В принципе дилеры с производителем должны из штанов выпрыгнуть доказывая что все гут ( но может оказаться что им глубоко пох на нужды и чаяния клиентов, чему мы с вами нисколько не удивимся , и все останется по прежнему ( ночь.. улица..фонарь)
При благоприятном раскладе в плюсе окажется масса народа, а нет то чувство что Мы Все что могли сделали
удачи
Сергей Копылов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU