Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 16:55   #11
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Yes Посмотреть сообщение
вот тут эту тему уже обмусолили. Два мнения: одни говорят мощность увеличивается, а другие (как и я) говорят, что телом это почувствовать просто невозможно
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...a/page__st__90
Да я даже в той теме и не участвовал. Мне достаточно того, что я однажды ощутил, перейдя с 0W-30 A3 на 0W-30 (!) ILSAC. C тех пор вязкие масла себе в Аут никогда не залью...
А насчёт чувств там форумчанин на ойл-клубе (ездящий на 0W-20 и на куда более мощных авто) хорошо сказал:
тут есть только одна подходящая великая фраза: "Кому и кобыла невеста". В контексте темы это означает, что если вы этого не чувствуете, то это не означает что этого не чувствуют другие. Так что ваше "верю/не верю" - оно мало меняет реальность. Если человек не чувствует падение мощности на 60 л.с. от 750 (как я понял), то можно сделать вывод о том, что органы чувств у него несколько загрублены. Такое бывает. Я по падению отзывчивости мотора на переходных режимах чувствую работу кондиционера (в режима полного нажатия на педаль он, естественно, отключается), по падению динамики я чувствую пассажира в машине, по отзывчивости и по отдаче мотора чувствую каждые 5 градусов, на которые растет или падает наружная температура воздуха. И для этого мне не нужен стенд - когда достаточно долго ездишь на машине, чувствуешь все нюансы её поведения.
Сорри за офф...

Теперь по теме: 6B31 отлично переносит маловязкие масла со сниженным HTHS 5W-20/30 ILSAC ACEA A1/A5 - это подтверждают и анализы (на ойл-клубе и американском бобойле). Проблемы со временем возникают у тех, кто меняет масло по регламенту через 15000 км. Особенно оригинал Мицу со сверхнизким щелочным, который "мрёт" через 4-5 тыс. км городской эксплуатации. Вообще, мои анализы наглядно показывают, что мотор "убивает" масло (TBN становится меньше TAN) за 200-250 моточасов. Зимой в городе это может быть 4-5 тыс. км. И это 4B12. А что тогда сказать о 6B31, где 6 горшков при том же объёме картера (заливка вроде даже чуть меньше 4.3 л вместо 4.6 л у 4B12). Не случайно корейцы увеличили объём картера до 6 л на моторах-клонах 4B12 - Hyundai/KIA Theta II G4KD(E)
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU