Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2015, 23:15   #1
Ser_Gio
Бывалый
 
Аватар для Ser_Gio
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Интересная и поучительная статья про катализаторы.

http://bmwservice.livejournal.com/107564.html

Советую к прочтению.

Выводы делает каждый сам исходя из прочитанного, увиденного и понятого им. Правд много, и у каждого она своя, а вот истина одна!

Последний раз редактировалось Ser_Gio; 13.09.2015 в 23:35.
Ser_Gio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 13:07   #2
Crolik
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Ser_Gio, истина, то действительно одна... одно но, у него нет ни слова о разрушении катализатора! Оплавляется, да, но физически катализатор крошится, и это факт, что я своими глазами и видел при его деинсталяции.
Да и правда, при идеальных условиях - кат живет долго. Я лично видел е34 бородатых годов с живым и здоровым катализатором, правда не в России. А теперь вопрос, много ли у нас владельцев, которые на все 100% могут сказать что двиг в идеале?! Своевременно проводят полное ТО! Да у нас свечи (а особенно на 6б31) меняют когда уже она помрет окончательно, не говоря о колпачках! Масло меняют раз в 15-20 тысяч, ну или раз в год... о чем тут говорить, ни один катализатор не выдержит!
Кто-то вообще просто обманку на лямбду ставит, чтоб глаз не мозолил чекэнж и ездит дальше. А потом эту машину кто-то покупает и удивляется отчего так двиг здох внезапно...
Crolik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 14:37   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Crolik, Именно это и пытаются тут обьяснить. На последних 4-х страницах))) Надо правильно обслуживать а/м!!! И начать хотя бы с адекватных интервалов замены масла. Особенно это уместно тем, кто экономит на маслах и льёт масла посредственного качества и низкой ценовой категории. Типа родного Митсу или Eneos в ж/б.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 19:36   #4
Crolik
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

WarGamer,
Чем плох енеос в жб? Всегда считал хорошим маслом наравне с идемтсу! Что же лить?
Можно масло менять хоть каждые 3ткм, как его менял предыдущий Влалелец неизвестно!
Кстати, неплохо бы и маслонасос менять, тоже изнашивается со временем! Хотя это уже на уровне паранои!)))
Crolik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 19:47   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Crolik, Масла обсуждаются в другой теме. Там вы можете все прочитать сами.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 11:03   #6
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Crolik Посмотреть сообщение
WarGamer,
Чем плох енеос в жб? Всегда считал хорошим маслом наравне с идемтсу! Что же лить?
Можно масло менять хоть каждые 3ткм, как его менял предыдущий Влалелец неизвестно!
Кстати, неплохо бы и маслонасос менять, тоже изнашивается со временем! Хотя это уже на уровне паранои!)))
Да не слушай ты никого. Eneos отличное масло, у него есть одна только проблема - много не выхаживает. То есть если ты хочешь менять раз в 15.000 то это масло не подойдет. Если меняешь на 7500 - то вообще никаких проблем.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU