Ser_Gio, истина, то действительно одна... одно но, у него нет ни слова о разрушении катализатора! Оплавляется, да, но физически катализатор крошится, и это факт, что я своими глазами и видел при его деинсталяции.
Да и правда, при идеальных условиях - кат живет долго. Я лично видел е34 бородатых годов с живым и здоровым катализатором, правда не в России. А теперь вопрос, много ли у нас владельцев, которые на все 100% могут сказать что двиг в идеале?! Своевременно проводят полное ТО! Да у нас свечи (а особенно на 6б31) меняют когда уже она помрет окончательно, не говоря о колпачках! Масло меняют раз в 15-20 тысяч, ну или раз в год... о чем тут говорить, ни один катализатор не выдержит!
Кто-то вообще просто обманку на лямбду ставит, чтоб глаз не мозолил чекэнж и ездит дальше. А потом эту машину кто-то покупает и удивляется отчего так двиг здох внезапно...
Crolik, Именно это и пытаются тут обьяснить. На последних 4-х страницах))) Надо правильно обслуживать а/м!!! И начать хотя бы с адекватных интервалов замены масла. Особенно это уместно тем, кто экономит на маслах и льёт масла посредственного качества и низкой ценовой категории. Типа родного Митсу или Eneos в ж/б.
WarGamer,
Чем плох енеос в жб? Всегда считал хорошим маслом наравне с идемтсу! Что же лить?
Можно масло менять хоть каждые 3ткм, как его менял предыдущий Влалелец неизвестно!
Кстати, неплохо бы и маслонасос менять, тоже изнашивается со временем! Хотя это уже на уровне паранои!)))
WarGamer,
Чем плох енеос в жб? Всегда считал хорошим маслом наравне с идемтсу! Что же лить?
Можно масло менять хоть каждые 3ткм, как его менял предыдущий Влалелец неизвестно!
Кстати, неплохо бы и маслонасос менять, тоже изнашивается со временем! Хотя это уже на уровне паранои!)))
Да не слушай ты никого. Eneos отличное масло, у него есть одна только проблема - много не выхаживает. То есть если ты хочешь менять раз в 15.000 то это масло не подойдет. Если меняешь на 7500 - то вообще никаких проблем.