В дополнение к предыдущему оратору, сделавшему справедливое замечание, хотел в качестве аргумента за ж/д сказать о наших автозаводах (ВАЗ, ГАЗ и т.д.). Я думаю они всю жизнь, с момента основания, пользовались услугами железной дороги, поэтому в техническом плане вопрос уже давно решенный. Да и автодороги у нас до того же Красноярска не хайвеи. Иногда посмотришь как автовозы по трассе мотает, страшновато становится
кстати, народ. Вы заметили, что ХЛ исчез из списков самых продаваемых авто. Если в прошлом году было продано почти 15 тыс машин, сейчас ХЛ даже нигде не значится. Может кто слышал - сколько продано их в 2008г?
Видимо причина в отсутсвии поставок до апреля тг.? А еще - у нашего ОД в Кургане стоит пять новых ХЛей 3.0, бери не хочу)))
кстати, народ. Вы заметили, что ХЛ исчез из списков самых продаваемых авто. Если в прошлом году было продано почти 15 тыс машин, сейчас ХЛ даже нигде не значится. Может кто слышал - сколько продано их в 2008г?
Видимо причина в отсутсвии поставок до апреля тг.? А еще - у нашего ОД в Кургане стоит пять новых ХЛей 3.0, бери не хочу)))
3.0 везде бери - не хочу, зато на 2.4 очередь была на октябрь 2 недели назад.
В дополнение к предыдущему оратору, сделавшему справедливое замечание, хотел в качестве аргумента за ж/д сказать о наших автозаводах (ВАЗ, ГАЗ и т.д.). Я думаю они всю жизнь, с момента основания, пользовались услугами железной дороги, поэтому в техническом плане вопрос уже давно решенный...
Ни хрена он не решённый. Я железнодорожник и по данному вопросу могу Вас просветить, кратенько:
Во первых, ж/д вагоны для перевозки автомобилей (двухярусные платформы в просторечии СЕТКИ) - это сверхдефицитный подвижной состав.
Во-вторых, новые сетки не выпускаются, старые режут в связи с окончанием срока эксплуатации.
В-третьих, автосалоны не имеют подъездных путей и как следствие выгрузка идёт в местах общего пользования (грузовых дворах), которых не имеют большинство станций, только в крупных городах.
В-четвёртых, сроки доставки по железной дороге увеличивают Ваше ждунство...
В-пятых, стоимость перевозок автомобилей (тариф) по ж/д по маршруту Москва-Красноярск 211245 р. и срок доставки 14 суток в идеале. Я не знаю, сколько АУТов входит в такой вагон, но не как не больше 8 шт...
В-шестых, если бы это это было коммерчески оправданно, то Акценты и Сонаты из Таганрога возили бы в контейнерах, в которых они приходят из Кореи. Но Тагаз все автомобили вплоть до крайних пределов (кажется их самый восточный их автосалон в Новосибирске) отправляют автовозами, а контейнера уходят в порожнем состоянии....
Други, мочи больше нет пешеходом быть!!! Кто подскажет про паром котрый 11.07.08 прибыл и вроде как автопоезд пошел на столицу 17.07.08. Жду не дождусь встречи с любимой!!!!!
Ни хрена он не решённый. Я железнодорожник и по данному вопросу могу Вас просветить, кратенько:
Во первых, ж/д вагоны для перевозки автомобилей (двухярусные платформы в просторечии СЕТКИ) - это сверхдефицитный подвижной состав.
Во-вторых, новые сетки не выпускаются, старые режут в связи с окончанием срока эксплуатации.
В-третьих, автосалоны не имеют подъездных путей и как следствие выгрузка идёт в местах общего пользования (грузовых дворах), которых не имеют большинство станций, только в крупных городах.
В-четвёртых, сроки доставки по железной дороге увеличивают Ваше ждунство...
В-пятых, стоимость перевозок автомобилей (тариф) по ж/д по маршруту Москва-Красноярск 211245 р. и срок доставки 14 суток в идеале. Я не знаю, сколько АУТов входит в такой вагон, но не как не больше 8 шт...
В-шестых, если бы это это было коммерчески оправданно, то Акценты и Сонаты из Таганрога возили бы в контейнерах, в которых они приходят из Кореи. Но Тагаз все автомобили вплоть до крайних пределов (кажется их самый восточный их автосалон в Новосибирске) отправляют автовозами, а контейнера уходят в порожнем состоянии....
Без обид , но вот из-за таких ж.дорожников дорога теряет потребителя, а потребитель - нормальный канал перевозки
1 и 2 Сетки есть и есть новые, но не пользуются спросом и отсюда их малое кол-во.
3 Иметь подъездной путь может позволить себе любой автосалон (причем совместив его с накопительным складом и таможенным терминалом (по опыту контейнерных площадок) - просто это в настоящий момент им не требуется.
4 Это самое основное - СРОКИ вот они не идут ни в какие рамки и задача ж.д. решать этот вопрос (что они в наст. момент и делают чтоб окончательно не потерять клиентуру)
5 Тариф на перевозку мягко говоря сопоставим с автовозами (даже принимая Ваш расклад) (для интереса можно посчитать, средняя цена перевозки автотранспортом (говорю как любитель, не проф.) на сегодня составляет 30 руб/км. Причем оплачивать надо оба конца (туда и обратно )
6 Не оправдано это в силу использования не своего подвижного состава и оборудования (контейнеров), за которые придется платить доп. арендную плату при проезде по РФ.
Вот как-то так Ж.д. есть над чем работать
Ни хрена он не решённый. Я железнодорожник и по данному вопросу могу Вас просветить, кратенько:
Во первых, ж/д вагоны для перевозки автомобилей (двухярусные платформы в просторечии СЕТКИ) - это сверхдефицитный подвижной состав.
Во-вторых, новые сетки не выпускаются, старые режут в связи с окончанием срока эксплуатации.
В-третьих, автосалоны не имеют подъездных путей и как следствие выгрузка идёт в местах общего пользования (грузовых дворах), которых не имеют большинство станций, только в крупных городах.
В-четвёртых, сроки доставки по железной дороге увеличивают Ваше ждунство...
В-пятых, стоимость перевозок автомобилей (тариф) по ж/д по маршруту Москва-Красноярск 211245 р. и срок доставки 14 суток в идеале. Я не знаю, сколько АУТов входит в такой вагон, но не как не больше 8 шт...
В-шестых, если бы это это было коммерчески оправданно, то Акценты и Сонаты из Таганрога возили бы в контейнерах, в которых они приходят из Кореи. Но Тагаз все автомобили вплоть до крайних пределов (кажется их самый восточный их автосалон в Новосибирске) отправляют автовозами, а контейнера уходят в порожнем состоянии....
Позволю себе напомнить, дисскусия начиналась с того, что одноклубник выдвинул мнение о вреде для автомобилей транспортировки по ж/д, с точки зрения сохранения их потребительских свойств. Я, с некоторыми товарищами, позволил себе усомниться, аргументиров свое мнение. Вы же решили развернуть обсуждение в другую сторону и посвятить заинтересованных собеседников в некоторые внутренние проблемы российских железных дорог, связанные с отстающими темпами развития инфраструктуры, износом подвижного состава, нерыночными методами ценообразования.
Очевидно, что профессионал знает проблему изнутри, дилетант видит ее в общих чертах, поэтому решения ему кажутся проще.
Думаю, когда начинал развиваться рынок паромных перевозок это дело было и трудное и затратное. Паром тоже вешь недешевая, страхование судов, обустройство портов, причальные стенки и прочая инфраструктура. Но когда люди хотят, они находят решения. Возможно железнодорожные компании не считает этот рынок перспективным, у них и так все в порядке с доходами при таких тарифах. Но правда видится в том, что отечественным железнодорожникам просто нечего предложить на этом рынке, и они его сдали западным паромным перевозчикам.
Позволю себе напомнить, дисскусия начиналась с того, что одноклубник выдвинул мнение о вреде для автомобилей транспортировки по ж/д, с точки зрения сохранения их потребительских свойств. Я, с некоторыми товарищами, позволил себе усомниться, аргументиров свое мнение. Вы же решили развернуть обсуждение в другую сторону и посвятить заинтересованных собеседников в некоторые внутренние проблемы российских железных дорог, связанные с отстающими темпами развития инфраструктуры, износом подвижного состава, нерыночными методами ценообразования.
Очевидно, что профессионал знает проблему изнутри, дилетант видит ее в общих чертах, поэтому решения ему кажутся проще.
Думаю, когда начинал развиваться рынок паромных перевозок это дело было и трудное и затратное. Паром тоже вешь недешевая, страхование судов, обустройство портов, причальные стенки и прочая инфраструктура. Но когда люди хотят, они находят решения. Возможно железнодорожные компании не считает этот рынок перспективным, у них и так все в порядке с доходами при таких тарифах. Но правда видится в том, что отечественным железнодорожникам просто нечего предложить на этом рынке, и они его сдали западным паромным перевозчикам.
+1! Нечего добавить!!! Железную дорогу пока совершенно не интересуют новые объёмы и связанные с этим лишние телодвижения, а нам тут - сеток новых нет, а старые разрезали!!!
Ура, ура! Машина пришла!!!!!
Паром от 11.07.08. Ставят допы. жду оригинал ПТС и забираю!!!!!! Обещали к среде отдать родную!!! Не повезло что под выходные попал.
Последний раз редактировалось Верещагин; 25.07.2008 в 19:36.