Клубни, прошу Вашей помощи в решении вопроса перегрева двигателя при движении в мягких грунтах и пользовании кондиционером в пробках при температуре за бортом +25 и выше.....
P.S. Сразу скажу, что убирать защиту я не планирую, и мне необходима её жесткая конструкция, которая способна защитить подкапотное от механических воздействий.
это не в защите дело! не там ищешь! поменяй термостат ( может подклинивает, не полностью открывается) - стоит совсем не дорого. помой радиаторы снаружи ( их необходимо снять что бы нормально промыть соты ), помой подкапотное пространство ( а то у некотоных картошку сажать можно ). поберь винты ( на всех ли скоростях работают )
если всё как ты описываешь, то она и на месте должна греться. для это го надо включить кондеционер на полную, дальний свет и подржать 3-4 тыс. об. когда начнёт греться выше средины не глуши! посмотри что происходит ( работают ли винты на полную мощь, какой воздух дует ( горячий или холодный ). потрогай нижний патрубок радиатора - должен быть горячий! это всё в лучшем случае. в худшем - прокладки головок. да и вообще, что у вас там сервиса нет? приезжай сделаем.
Последний раз редактировалось OUTовод; 03.10.2015 в 12:17.