а где gf5 равенол купить?
на самом сайте равенол стоит ссылка на emex и oem-oil
не думал что такая проблема с покупкой, да же после того как сходил на оф сайт
казалось бы что еще должен сделать
emex кстати скорее всего и покупает у oem-oil
то есть oem-oil где то закупает древний равенол по дешевке )) и продает тем кто заказывает на сайтах, которые не отвечают перед клиентом.
идеальное преступление
зы буду плакать и заливать gf4 )
Последний раз редактировалось myname; 10.10.2015 в 02:55.
У нас в Питере Равенол 0 w-20 (5л) в Emex стоит 3401 руб. На сайте написано что new.
Добавлено через 59 минут
Уважаемые знатоки! Чем грозит для нового двигателя 2.4 использование вот такого масла? http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00210/
Вроде допуски подходят для этого мотора. Цена 1100 руб за 4 литра. Масло планирую менять каждые 6-7 тысяч или раз в полгода. И еще вопрос. Если это масло нормальное и подходит тогда зачем здесь люди переплачивают в 3-4 раза за импортные масла? Спрашиваю на полном серьезе- объясните.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 382
Re: Out III - Выбор моторного масла
Цитата:
Сообщение от VolkV
У нас в Питере Равенол 0 w-20 (5л) в Emex стоит 3401 руб. На сайте написано что new.
Добавлено через 59 минут
Уважаемые знатоки! Чем грозит для нового двигателя 2.4 использование вот такого масла? http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00210/
Вроде допуски подходят для этого мотора. Цена 1100 руб за 4 литра. Масло планирую менять каждые 6-7 тысяч или раз в полгода. И еще вопрос. Если это масло нормальное и подходит тогда зачем здесь люди переплачивают в 3-4 раза за импортные масла? Спрашиваю на полном серьезе- объясните.
Сам задумался и очень хорошие анализы от ойл клуба... Но если использовать Лукойл, я бы смотрел на серию Генезис... Вот с официального сайта по подбору для Митсубиши для двигателя 6B31 (3.0):
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30(умеренный климат)
: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат)
: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40(умеренный климат)
: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат)
: LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30(умеренный климат)
: LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 5W-30(умеренный климат)
: ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL 5W-40(умеренный климат)
: LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40(умеренный климат)
: LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-30(умеренный климат)
: LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30(умеренный климат)
: ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30(умеренный климат)
Сам пока катаю на Idemitsu 5w-30 Touring APi SN, ILSAC GF-5. Планирую менять через каждые 5000 км. Задумываюсь залить Лукойл... Но вот эти стереотипы...Когда думаешь, что все иностранное "Лучше" сформированные в моей детской психике в начале 90х все сдерживают меня.
Последний раз редактировалось anndrea; 10.10.2015 в 16:21.
Сам пока катаю на Idemitsu 5w-30 Touring APi SN, ILSAC GF-5. Планирую менять через каждые 5000 км. Задумываюсь залить Лукойл... Но вот эти стереотипы...Когда думаешь, что все иностранное "Лучше" сформированные в моей детской психике в начале 90х все сдерживают меня.
Вы правы! Именно стереотипы! Поскольку пока внятно никто не объяснил чем масло за 3-5 тыс за канистру лучше синтетики Лукойла. При смене масла через каждые 5-7 тысяч разницы в пользе двигателю скорее всего не будет. Но возможно кто-нибудь сможет объяснить что я ошибаюсь.
Поскольку пока внятно никто не объяснил чем масло за 3-5 тыс за канистру лучше синтетики Лукойла.
Пацаны в гаражах не примут за лоха. В остальном ничем не лучше. Все негативные наезды на дешевые масла заканчиваются единственным аргументом "а вдруг там все плохо". Приводишь результаты анализов, где видно, что все хорошо - тебе в ответ "а вдруг там потом будет все плохо". Тут даже возразить нечего, в конце концов, без лоха и жизнь плоха, мотюлю с мобилом тоже надо на бутерброд с повидлом зарабатывать.
Пацаны в гаражах не примут за лоха. В остальном ничем не лучше. Все негативные наезды на дешевые масла заканчиваются единственным аргументом "а вдруг там все плохо". Приводишь результаты анализов, где видно, что все хорошо - тебе в ответ "а вдруг там потом будет все плохо". Тут даже возразить нечего, в конце концов, без лоха и жизнь плоха, мотюлю с мобилом тоже надо на бутерброд с повидлом зарабатывать.
Вы правы! Именно на таких объяснениях все и заканчивается.
ну вот нашел заключение по одному из масел Генезис. Читаем делаем выводы.
А масло то зашибись оказывается. Пора ломать стереотипы!. А то некоторые Пензойл да Пензойл за 5000 руб. канистру. Нафиг пора всей страной заняться импортозамещением!!! http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-40-svezhee/
Последний раз редактировалось anndrea; 10.10.2015 в 19:20.
Пацаны в гаражах не примут за лоха. В остальном ничем не лучше. Все негативные наезды на дешевые масла заканчиваются единственным аргументом "а вдруг там все плохо". Приводишь результаты анализов, где видно, что все хорошо - тебе в ответ "а вдруг там потом будет все плохо". Тут даже возразить нечего, в конце концов, без лоха и жизнь плоха, мотюлю с мобилом тоже надо на бутерброд с повидлом зарабатывать.
Да многие уже выросли из "пацанского" возраста, и трезво оценивают реалии, и могут , и желают (было уже :зачем платить больше,... (с))сэкономить не во вред.
Но, как у нас заведено, по большей части, пока продукт новый и надо привлечь покупателя, все будет в пределах и даже лучше.
Но пройдет время, сформирован спрос, а качество уже не соответствует заявленному.
Пока ведь и правда, в защиту масла есть анализы отработок.
Против - "Вася не советует", и "Дешево -хорошо быть не может", народная мудрость, как не крути)))
Скрытый текст
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VolkV
в свой кредитный Аутлендер !
К чему? Считается зазорным?
Здесь на форуме читал, что люди специально в кредит покупали, потом в один день гасили. Из-за скидки.
[свернуть]
Последний раз редактировалось Mobilis; 10.10.2015 в 22:17.
Зачем что то рассматривать новое дешевое, если есть старое то, что уже давно проверено. Если финансовый кризис, ищите другие пути экономии. Курить бросайте. А на масле, ИМХО, эксперементировать не стоит.
Я лил Митсу между дилерскими ТО, читай через 7,5 т.км. Сейчас LM. В гараже даже стоит канистра 5л. ЛМ, но вот загорелся попробовать Равенол 0-20, заказал уже.
И про Лук, для меня дело не в цене интересно просто! Есть тесты отработок, по которым все хорошо, почему нет тогда? И я бы рад, но:
Цитата:
Сообщение от Mobilis
пройдет время, сформирован спрос, а качество уже не соответствует заявленному.
Скрытый текст
И курить не хочу бросать, "балуюсь" по большей части))).
[свернуть]
Вы, я так понял приверженец Мобил, что в нем конкретно лучше Лукойла генезис? ИМХО, стабильность.
Но подделок больше, Вам конечно не аргумент ни разу, ссылку приводили. Но в регионах с этим наверное другая ситуация.
Последний раз редактировалось Mobilis; 11.10.2015 в 00:24.
myname, Если вы позвоните по телефону тех.поддержки с сайта ravenol.su (указан в верхнем правом углу сайта) и попросите переключить вас на отдел розничных продаж, то вас соединят с oem-oil. Делайте выводы))). На самом деле старая рецептура не хуже новой. Поэтому переживать не стоит. Старая это замес на ПАО и гидрокрекинге, а новая (та, что в тесте oil-club) это ПАО+эстеры. Это все со слов офф.преда Ravenol в Германии. По сути эстеры и гидрокрекинг нужны для растворения присадок. И ОБА этих замеса не содержат полимерного загустителя.