Поскольку автор программы добавил вредоносный код, который майнит на вашем компьютере биткойны, OUT-CLUB.RU НЕ РЕКОМЕНДУЕТ скачивать/устанавливать/использовать данное программное обеспечение.Доказательство >>
После приобретения автомобиля (Outlander 3) давно хотел активировать скрытые функции. Но все как-то не получалось. Официалы на ТО, ничего из моих "хотелок", сделать не смогли, хотя что-то пытались. К активаторам тоже желания ехать не было, да и после самостоятельной установки GSM сигнализации (PRIZRAK 830) с автозапуском (FORTIN), повозиться и со скрытыми функциями очень хотелось. Как оказалось в дальнейшем, ничего сложного в этом нет и под силу сделать любому. Ниже приведу, что потребовалось для этого и сколько это стоило:
1. ПО ETACS Decoder -(скачиваем БЕСПЛАТНО)
2. Адаптер Toyota TIS Mini VCI - 1450 руб.
3. Личный ноутбук (WINDOWS 7 64-разрядная).
В процессе манипуляций возникла единственная сложность, связанная с установкой драйверов для адаптера, так как операционная система 64-разрядная, а драйвера были под 32.
Активировал следующие скрытые функции:
1. Дневные ходовые огни (дополнительно заменил реле на 8627A001)
2. Штатная сигнализация (дополнительно установил до этого концевик капота )
3. Комфортный омыватель
4. Включение пошагового открытия дверей
5. Приветственный свет
6. Сигнализация включения задней передачи
7. Аварийная сигнализация при экстренном торможении
8. Автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при запуске двигателя
9. Автоматическое закрытие ЦЗ при наборе скорости 20 км/ч
10. Индикация S-AWC на приборке
11. Индикация при превышении скорости 120 км/ч В итоге, по затратам, все обошлось в 1450 руб. Если есть желание еще сэкономить, можно заказать адаптер на aliexpress.com. Цена там от 900 руб. Некоторые функции пока проверить не удалось. Кроме этого, по-моему, фукционал программы ETACS Decoder значительно шире, надо будет позаниматься с ней дополнительно .
Если у форумчан возникнут вопросы по теме готов на них ответить и помочь.
Скрытый текст
Эта ветка для тех, кто не имеет возможности воспользоваться услугами "чиповщиков/активаторов", или Оф-дилеров. А также тех, кто хочет иметь возможность сделать все неспешно и самому.
Очень многое можно сделать самостоятельно, это несложно, но некоторые вещи надо знать...
1. Драйвера в систему Windows выше XP, всегда устанавливаются от имени Администратора.. иначе будете потом писать на форуме "помогите, не встали дрова".
2. Внимательно читайте все сообщения ЕД. Иначе потом будете писать на форуме "помогите, что происходит...".
3. Нужна помощь? Без лога ничем помочь не могу и за язык никого тянуть не буду.
4. Любые манипуляции с авто, начиная с установки коннекта, производятся ТОЛЬКО на включенном зажигании. Иначе потом будете писать....
5. Запись Variant-кодинга в ETACS сбрасывает ваши настройки Custom-кодинга в дефолтные. ЕД их умеет помнить и восстанавливать по возможности, но всеже стоит проверять после записи.
6. Длительное удержание зажигание включенным очень быстро разряжает аккумулятор. в ЕД есть напоминалка. не игнорируйте её, можете не завестись.
7. Убить машину Етаксдекодером не получится. Если неудачно записали кодинг и получили кучу ошибок, не беда. ЕД помнит все изменения и вы сможете восстановить ваш оригинальный кодинг.
[свернуть]
Что же доступно любому владельцу без всякого MUT-III:
* активация скрытых функций ETACS, абсолютно всех.
* активация круиз-контроля в моторнике
* чтение и сброс DTC (ошибок) со всех блоков, а не только из двух через Torque
* смена PIN-кода иммобилайзера
* сброс уровня деградации жидкости вариатора
* отключение звукового сигнала непристегнутого ремня (MUT не умеет)
* выставление произвольного километража и времени до следующего ТО (сервис-ремайндер) MUT так не умеет.
* смена VIN в некоторых блоках (ETACS, моторник)
* Калибровка RLS (датчик света и дождя)
Скачивается ТОЛЬКО с форума программы. других источников не существует. Ветку скачивания ищите с главной страницы форума. Регистрация для скачивания не обязательна.
Программа активно развивается и версии обновляются довольно часто. поэтому, если вы не использовали программу больше недели, то смело удаляйте старую и сливайте свежую.
Тоже самое, если при запуске она сообщает о наличии новой версии. Очень часто более свежая версия выкладывается под тем же номером. Поэтому, не стесняйтесь почаще обновляться.
Программа работает под ЛЮБОЙ версией Windows и требует наличия интернет соединения во время работы.
Каждый, кто регистрирует аккаунт, получает 4 запроса на ключи на сервер программы. Эти ключи запрашивает ECU для внесения изменений в него. 2 запроса = 2 раза возможность что-то изменить.
Подробнее читайте в мануале на форуме Етаксдекодера. Он там в картинках по разделам, начиная от регистрации в программе... Мануал, правда, для версии 4, но общий смысл для текущей 5-й остался прежним, за исключением того, что теперь нет кнопки "Кодировать" и "Декодировать".. все это делается на лету. В скором времени сделаю видеообзоры по ЕД.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! В программе допускается владение только одним аккаунтом. Иначе бан, который снимается только платно. Никакие объяснения не рассматриваются. НЕ стоит экспериментировать.
Какой адаптер предпочтительнее?
если исключительно для себя, ну и парочки друзей, то идеальный вариант по соотношению цена/возможности - это Toyota Mini-VCI.
Отличные результаты по стабильности имеет и ELM327-USB. Но только не версии 2.х. Однако для ELM327 некоторые возможности в ЕД пока не реализованы.
Тоже самое можно сказать про Лексию.
ну и на последнем месте - это ELM327-BT... ввиду отсутствия в нём возможности установить скорость работы выше, чем 38400бод, он часто не справляется с записью в блок. и пусть в этом нет ничего страшного, тем не менее. То есть, если у вас уже есть этот адаптер, можно им и пользоваться, но если нет, то лучше за теже деньги взять Mini-VCI.
Если вам интересна также возможность самостоятельного чип-тюнинга двигателя, то ваш выбор это либо OpenPort2, либо Chipsoft J2534 (не лайт!!!).
Краткая видеоинструкция по чиповке также будет.
Просьба не рассматривать эту ветку, как техподдержку ЕтаксДекодер.
[свернуть]
Последний раз редактировалось kidanov; 28.12.2017 в 09:35.
Причина: обновление названия ветки и первого поста
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Отличная программа, активировал все что возможно и не возможно, конечно с начало были проблемы, но все решилось внимательным прочтением FAQ. Кабель MINI VCI J2534 автомобиль Mitsubishi Outlander 3 2014 г.в. Спасибо автору, помог с экономить 3000р.
Цитата:
Сообщение от Progress
Возможно, мой отрицательный опыт с этой программы, написанной НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, поможет одноклубникам не наступить на те же грабли.
Не мне судить на сколько профессионально написана программа, но как не странно, она работает!!!
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Всем привет! Пишу что получилось.
Пару дней назад активировал ДХО /сам не понял как/. Сейчас вроде вырисовывается система.
Сегодня «родилось»:
- Сигнал пищалкой о закрытии машины;
- Пошаговое включение света;
- Автоматическое разблокирование замков дверей;
- При выключении зажигания не переключается обратно с ручного на автоматический средний расход;
- Звуковое предупреждение при включении задней передачи;
- Индикатор распределения момента в разных режимах полного привода.
Как получилось у меня.
1. В режиме зажигания стер ошибки на ed.compservice.ca (в режиме 88.150.174.5 окно для стирания ошибок не активно)
2. В АСС переключился на 88.150.174.5 и закодировал «кодинг». После записи в районе ЕТАКСА защёлкало. Больше ничего не произошло, прога зависла, завершил принудительно, «вариант» не восстановился.
3. Включил зажигание, зажегся свет и услышал работу вентиляторов.
4. Снял клейму аккумулятора, подождал и все вернулось к правильной работе /ДХО и то, что активировал/.
5. Поправил «вариант» , но не весь, т.к. не воткнулся что он не восстановился после глюка.
6. Сел ноут, пошел домой, завтра пойду править «вариант» до конца.
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от -Алексей-
Я активировал. Изменение картинки (столбик по середине) происходит только по середине.
Вот когда у вас гололёд будет, тогда отключаете систему стабилизации (пьяная машина), газ в пол и руль то влево, то вправо. Тогда и насмотритесь на индикацию моментов по всем колёсам. Только где-нибудь на пустыре, чтобы не дай Бог! И 4ВД в АВТО или в ЛОК!
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от -Алексей-
Я активировал. Изменение картинки (столбик по середине) происходит только по середине.
Ясно, спасибо, мне просто интересно у меня JFG c новым блоком ЕТАКС от 4 аута вроде, индикацию я активировал, но вот не пойму будет ли она у меня работать, хотя бы показывать распределение между осями.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -Алексей-
Я активировал. Изменение картинки (столбик по середине) происходит только по середине.
Цитата:
Сообщение от yeger
Вот когда у вас гололёд будет, тогда отключаете систему стабилизации (пьяная машина), газ в пол и руль то влево, то вправо. Тогда и насмотритесь на индикацию моментов по всем колёсам. Только где-нибудь на пустыре, чтобы не дай Бог! И 4ВД в АВТО или в ЛОК!
не факт что она полностью будет отображать все колеса, если авто без активного переднего дифференциала, то об этом можно забыть максимум середина будет работать!
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от Костян51
не факт что она полностью будет отображать все колеса, если авто без активного переднего дифференциала, то об этом можно забыть максимум середина будет работать!
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от Nbf
Что, таки выпустили 4й? Вот дают, тайком, ни рекламы, ни анонсов! Что за люди...
а разве последнее поколение это не 4-ое? поправьте если я ошибся
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Костян51
а разве последнее поколение это не 4-ое? поправьте если я ошибся
Хотя я понял, свою ошибку, вы правы он относитчя к третьему поколению, просто из-за новой внешности я почему то его считал 4 поколением, так проще ориентироваться просто среди всех Аутов
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от Костян51
а разве последнее поколение это не 4-ое? поправьте если я ошибся
Это второй рестайлинг третьего Аута. Первый рестайлинг был менее радикальным, только и всего. Технически машины аналогичны, система S-AWC как и прежде ставится только на 3,0. Отличие только в том, что на дорестайле этой системы не было вообще, на первом рестайле ставилась только на топовый 3,0, а на втором рестайле с этим двигателем оставили только одну комплектацию - то есть теперь нет ни топовой, ни младшей - только одна и только с этой системой.
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
не совсем понял что значит "вариант не восстановился".
а раньше глюк с вентиляторами был уже?
1.Извиняюсь, конечно «кастом» не восстановился.
2. Глюков не было никогда.
Добавлено через 15 часов 25 минут
Всем привет.
После сброса настроек кастома вроде все восстановил /записалось все на зажигании но втихотя, т.е. без каких либо сообщений/, но не работает единственный доводчик стекла на водительской двери.
Подскажите где включить?