mihail1970, Михаил, вот я сейчас как раз по вашему именно так и экспериментирую, откатал чуть больше 3 тык. после замены, что делать то, ждать когда выпадут булыжники в осадок или пойти сменить еще раз, т.с. промывка прошла.
да просто и спокойно отьездить на нем 7.5 т.км. и поменять на то что хочется или опять на него же.
Все очень просто 7.5 т.км отходит спокойно практически любое масло,даже откравенная минералка.
А вот оставлять ли его на 15 т.км. как предписывает азбука от мицубиси я бы очень сильно призадумался.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ZMS
Ну это не самый страшный случай с маловязкими жижами, когда уж если лить "водичку" то очень чистую без примесей.
Если посмотреть ретроспективно то xW20 появилось в 1996 году в API SJ ILSAC GF-2 в дополнение к предыдущему стандарту GF-1 с тридцатками и выше. Можно прикинуть кол-во лет с момента появления этих масел на которых уже тогда ездили реальные машины и холиваров в инете для того чтоб хоть какая то группа пользователей в России стала лить эти жижи совсем без страха.
Дебаты как не странно и очень жаркие идут до сих пор.
Ну не верят наши спецы,ну точнее опасаются что не выходят жидкие масла особенно зимой,когда их еще и бензиньчиком разбавляет,положенный срок. Да и летом пробки греют его нещадно а зазору по текучести нет.
И самое интересное что у всех есть экспертизы и доказательства!
Поэтому пришли вроде к консенсусу менять его чаще чем предписывает азбука.