Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 20:32   #11
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от Sanlim Посмотреть сообщение
А в этой теме штырь на фото где-нибудь виден? Чтоб наглядно было...

Добавлено через 8 часов 25 минут
В общем перестарались с напресовкой подшипника... Сняли варик, оказывается лопнула крышка, вот масло и бежало (( Сейчас будут заваривать трещину. Допустимый вариант или однозначно новую надо?
ОГО там дуболомы работают, скорее всего это не поможет, так как :
1. Есть стопорное на подшипнике первичного конуса, чтобы конус не прошел дальше чем нужно (выходит оно слетело или проломило часть корпуса)
2. Корзина сцепления закрывается крышкой, соответственно ее либо сломало либо сорвало с болтов крепления
И только после этого всего оно уперлось в колокол и повредило его, ИТОГО: придется снимать и перебирать коробку!
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU