Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 21:57   #9
dolgop
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Двигатель 4B12 залегли кольца наверное. Подскажите спецов пожлст.

Короче процедура раскоксовки проведена. С утра часов в девять залили ЛАВР. В районе пяти часов вечера выполнили все действия согласно инструкции производителя. Поменяли масло, фильтр . Замерили компрессию. Во всех цилиндрах - значение десять. Свечи старые были убиты - в ноль. Заменили. После этого (опять же по рекомендации производителя ЛАВР) в режиме ручного переключения передач на слегка повышенных оборотах (около трех с половиной тысяч - четыре тысячи) проехал около 25км. Назад ехал в режиме АКПП - D еще 25 км. Мотор стал тянуть заметно лучше.

Однако в конце поездки начали плавать холостые обороты. Может конечно топливо. Его сейчас - полный бак. Обычно водитель заправляется на BP . Мне топливо оттуда не очч. Но водитель льет бензин там постоянно.

По поводу плавающих оборотов на холостом ходу что скажете ?
dolgop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU