Коды запчастей: Ксенон
8301B251 Корпус фары, левый (ксенон) ~ 461,00$
8301B252 Корпус фары, правый (ксенон) ~ 461,00$
8301A769 Блок розжига на левую фару ~653,00$
8301A769 Блок розжига на правую фару ~653,00$
MU 000582 Лампа ксенон на ближний свет, D2R (цоколь), цветовая температура 4300К ~ 150,00$
Лампа дальнего света, цоколь HB3
8301B327 – Фара левая в сборе ксенон (в комплекте все лампочки и блоки розжига) ~ 1200,00$
8301B242 – Фара правая в сборе ксенон (в комплекте все лампочки и блоки розжига) ~ 1200,00$
Галоген
8301B345 - Корпус фары, левый (галоген)
8301B250 - Корпус фары, правый (галоген)
у кого стоит ксенон подскажите на ауте где штатные места для блоков розжига? нужно ли при установке снимать бампер или нет? Капот открываешь там видно с обоих сторон площадки может это они? Если у кого стоит там скажите может фотки есть? А то на СТО заехал они несут ерунду всякую что бампер надо снимать а это дороже, я им площадки показал они не бе ни ме!
Huligan добавил 31.07.2008 в 14:53
И еще есть комплекты с ксеноном какого то поколения где есть какойто обманщик якобы чтобы комп машины не выдовал ошибок. На ауте нужна эта приблуда?
У нас в Нефтеюганске оказывается проблема ксенон на НВ-4 5000К найти, все магазины объехал нет )))
Последний раз редактировалось Huligan; 31.07.2008 в 14:53.
Причина: Добавлено сообщение
у кого стоит ксенон подскажите на ауте где штатные места для блоков розжига?
При установке комплекта ксенона на мою машину я не присутствовал, но со слов мастера могу сказать следущее: блоки розжига разместили под фарами головного света (бампер вроде как не снимали). По его уверениям это оптимальное место.
Вчера поставил ближний, аккумен ультра лайт, филлипс 5000К, сказка, регулировка не потребовалась вытащили лампы вставили другие, все разъемы штатные, блоки на двухсторонний скотч к внутренней стороне крыла. Я засомневался в надежности, спец заверил что 3 года так ставит и у самого на машине так же, нареканий небыло. Если не отпадут то даже лучше и на видном месте всегда удобно и лишник концентраторов ржавчины не надо делать. При прохождении ТО можно снять вообще и галоген на место воткнуть. Знал бы сам установил. Не знаю выше говорили про замену блок-фары под ксенон, проехал по трассе, ни кто не возмущался да и по отражению на стене границы по высоте не поменялись только шире и ярче стало. Первый раз на ксеноне очень доволен!
Кто-что скажет про самостоятельную установку ксенона. Инструкцию взял с сайта по продаже и установке ксенона.
Инструкция по установке ксенона
Перед установкой:
Снимите клемму «масса» с аккумулятора.
При монтаже ламп не дотрагивайтесь до стеклянных колб ламп.
1. Извлечение старых ламп
Снимите защитные колпаки и извлеките старые оригинальные лампы из фары.
2. Подготовка штатных заглушек
Просверлите в каждой влагозащитной заглушке фары отверстие диаметром 23 мм для установки уплотнительной резинки.
3. Установка газоразрядных (ксеноновых) ламп.
Снимите с ксеноновых ламп защитные колпаки и установите ксеноновую лампу в посадочное место в фаре. Осторожно снимайте защитные колпаки, чтобы не повредить лампу.
4. Соединение разъемов лампы
Соедините провода лампы с проводкой блока и коннектором штатной лампы в соответствии со схемой. В случае установки лампы Н4 выберите корректно контакты ближнего света/дальнего света и «массы» с помощью тестера. Если соединение будет некорректным, то возможен выход из строя блока запуска.
5. Установка комплектующих ксеноновых ламп
Наденьте влагозащитную заглушку на провода лампы через уплотнительную резинку и зафиксируйте заглушку на фаре на фаре. Убедитесь, что влагозащитная заглушка не вызывает перекоса лампы.
6. Подключение проводки блока запуска
Соедините разъемы блока запуска к проводам лампы. Измерьте расстояние между блоком запуска и лампой перед тем, как фиксировать блок запуска. Если необходимо изменить полярность подключения блока запуска (в случае, когда на корпусе автомобиля «+12В») воспользуйтесь «кросс-переходником».
7. Фиксация блока запуска
Зафиксируйте блок запуска вблизи фары в подкапотном пространстве со стороны крыльев. Используйте крепежные скобы, липкие поверхности и хомуты.
8. Окончательное подключение проводов
Соедините оставшиеся подключения. Проверьте все соединения проводов и разъемы. Если используется «кросс-переходник» - убедитесь, что нет короткого замыкания.
9. Замена штатных предохранителей
Замените штатные предохранители головного света на более мощные (20А). Это связано с тем, что, несмотря на меньшее потребление тока ксеноновым комплектом в рабочем режиме, при запуске ламп необходимо большее напряжение.
10. Проверка
Собрав и подсоединив все окончательно, включите фары и убедитесь в работоспособности ламп.
11. Установка блок-фары
Если для установки комплекта ксенона Вы снимали блок-фару – установите её на место после проверки.
2 Huligan
"проехал по трассе, ни кто не возмущался да и по отражению на стене границы по высоте не поменялись только шире и ярче стало"
При установке колхозного ксенона оно и должно стать ярче. Равно как и Свето-теневая граница НЕ изменит своего положения. Речь о парразитных засветках. Именно они и дают эффект "шире", тк геометрии пучка меняться не с чего - рефлетор то старый остался. Беда в том, что такая же засветка прет вверх. Те выше СТГ.
При встречном разъезде ночью посмотри на радостное, ЯРКО ОСВЕЩЕННОЕ лицо водителя встречной машины. Фишка в том, что правильно работающая фара не должна так светить. Те человека и салона во встречной тачке видно быть не должно.
Речь о парразитных засветках. Именно они и дают эффект "шире", тк геометрии пучка меняться не с чего - рефлетор то старый остался. Беда в том, что такая же засветка прет вверх. Те выше СТГ.
То есть, другими словами, те, кто утверждает что "стало шире" - просто наблюдают паразитную засветку и это баг?
В этом весь прикол. Из-за засветок освещенная часть становится шире. НО! Разница освещенности в области нормального пучка и засветок такова, что реально от этой "ширины" пользы нет. На скорости в темноте водитель видит только там, где работает основной пучок. В "расширенной" части освещенного пространства можно что-то разглядеть только в статике.
Фара (или линза) изначально рассчитанная под ксенон светит шире именно в области нормального пучка. Те там это целенаправленно созданный эффект. При этом равномерность потока в пределах пучка весьма высока и вся область по ширине получается рабочей.
Отличия в ширине луча очень хорошо видно прямо на стекле фары: галоген (и ксенон в галогеновом рефлеторе) дают пятно светан практически равное по размерам отражателю. У ксеноновой фары пятно не круглое. И оно СУЩЕСТВЕННО шире рефлетора фары.
Хм.. эээ... где-то n страниц назад в этой теме как раз сообщалось, что шире становится именно на штатной ксеноновой фаре. Сл-но, яппы пошли на поводу моды и вкрячили ксенон в непредназначенный для этого рефлектор, минимально изменив конструкцию фары. Наколхозили маленькие желтые человечки...