Biowulf добавил 04.08.2008 в 11:20
Outlander XL, 2.4 октябрь 2007 г.в.
01.08.2008 прошел ТО 15000.
1) Активирована функция "Автосвет", сняло проблему с читаемостью дисплея автомагнитолы в солнечные яркие дни. Теперь видно нормально.
2) Произведена замена передних тормозных колодок, ранее скрипели и гудели. Однако замена не по гарантии, т.к. износ составил 90%. На мой вопрос инжеру по гарантии почему так быстро стераются колодки, езжу спокойно, получен ответ колодки "ДЕРЬМО" и вообще у XL проблема с тормозами, т.е. быстрый износ именно передних колодок и тормозных дисков, типа диски расчитаны на максимум 50000 км, так что расчитывайте бюджет. Замена передних колодок обошлась в районе 5 500 рублей.
3) Двери невразумительно закрывались. Смазали, стало лучше.
4) Bluetooth перестал видеть телефоны. ОД проблему взял на контроль, типа пишут письмо в MMC. Жду ответа.
5) Несколько раз загоралась лампа Check Engine, потом пропадала. ОД сделал диагностику, ошибок в памяти нет. Ответ ОД - возможно был залит плохой бензин.
6) При нажатии на педаль тормоза для дальнейшего переключения в режим "драйв", "Задняя передача", именно в момент нажатия слышен щелчок в коробке. Розобрали тонель, выяснили что это слышна работа штыря блокировки КПП. На мои просьбы устранить шум получен ответ - пластиковые элементы не смазываются, все КПП имеют характерный щелчок. Однако на новых автомобилях данной проблемы не наблюдается, проверяли 5 машин на стоянке. На вопрос почему у данных машин нет характерного шума получен ответ - со временем появится.
Последний раз редактировалось Biowulf; 04.08.2008 в 12:29.
Причина: Добавлено сообщение