Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 10:00   #4
MonK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 3.0 Ultimate
Сообщений: 209
По умолчанию Ответ: Тюнинг Airtrek Turbo R в Красноярске

можно ко мне, можно к кому нибудь другому....
Этап 1
чип+труба приемная 3" = 255 л.с.
чип 9900р стоит +настройка
труба х.з. думаю что рублей 4-5 наверно у нас

Этап 2 300 л.с. (229Kw) 450Nm (буст 1,3)
Буст - смотря какой механический или электронный короче от 1800 до 18000 )))) чего душа желает
Насос 255 л/с - 3500 рубля
регулятор можно в принципе от эвика если бюджетно если хочешь больше то тогда лучше прикупить сразу нормальный.... 4-11 рублей
Впуск Блитц - х.з. надо смотреть по ценам
выпуск какой душе угодно ли ж бы был прямой...
ЧИП
не помешало бы и фронтальник поставить можно Custom можно и грейдик за 25000 рупей...
не плохо было бы и датчики прикупить (давление турбины,давления масла,давления топлива, температура масла)
(на этом я бы остановился..... машина будет ехать 14,1-14,3 сек на 402 метра) для города будет вполне нормально
для такой машины это вполне хорошее время

Этап 3 (350 л.с.)
турбина TD05-я (желательно 10.5T сразу буст 1,2-1.3)
колектор от эвика
валы от эвика стоковые (252\252)
можно и (ОПЦИЯ) валы (260\260 или 264\264) сразу поставить в принципе это даже лучше будет.
форсунки от эво 560 сс
рейку от эво
прокладку от эвика 0.9мм (родная в стоке 0.7)
поднимаем линейное давление автомата с 17psi до 21psi и радуемся жизни как он поехал...
датчики (ЕГТ,AFR)
желательно поменять пластиковый байпасс на металл... тут уж кто во что горазд... выбирай не хочу
ЧИП

далее этап 3+: (400 л.с.)
Турба TD05-16G (10.5T) давление 1,5
Коллектор (равнодлинный)
можно яйца тюненные (аутлет)
прокладка под гбц 1,2-1.3мм
форсунки 700 сс
рейка нормальная
валы обязательно 260\260 или 264\264
ЧИП

я думаю что дальше смысла нету описывать автомат развалится.....
но если все таки захочешь то можно сделать это все легко
1. покупаем UP KIT холодную часть на 18G (улитка +крыльчатка) стоит 10-11 тыр
при давлении 1,5 получим 420 л.с. и возможность развалить моторчик ))))))))
если есть вопросы пиши в личку...

Последний раз редактировалось MonK; 14.08.2008 в 20:37.
MonK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek TURBO VS ... vetall Airtrek Turbo!!! 2421 08.09.2012 21:59
Airtrek TURBO. Вопросы по Blow-off evolander Airtrek Turbo!!! 265 19.10.2011 17:40
AirTrek Turbo vs. Forester Turbo Micklas Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 30 24.11.2009 14:21
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01

Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU