ни о какой "правильности" муфты у XL говорить не приходится, т.к. по форуму было много "зимних" отзывов о невозможности зимой залезть на бордюр. (крутится колесо не которое уже залезло на бордюр, а то, которое ещё "в воздухе", т.е. пытается залезть)
так что ..
Да,путаем работу курсовой и привода
Вот-вот и я снова прав,что Вы говорите с чужих слов,а попробуйте на "честном " ЛОКе проехаться по абсолютно ледянному покрытию,да еще неровному.Вообщем-то понимаю,что говорить не с практиком ,а теоретиком тяжело,а то бы нашли плюсы и в "нечестном "ЛОКе,правда для этого "честный" тоже стоит попробовать,я то пару раз получил такой пинок при отключении этого "честного",что с дороги уходил(помниться и одноклубники были в машине,когда это произошло,и долго отходили) Но воля Ваша судить о чем-то по статьям и с чужих слов.
Меня абсолютно неустраивает жесткость и шумность машины,а вот уж по приводу никаких претензий,дальше нужен джип.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 18.08.2008 в 13:49.