Господа, Вам не кажется, что Вы несколько отошли от темы
И куда только смотрят модераторы
Хочу написать про свой опыт эксплуатации "выпрямителя педали газа" (PedalBooster)
Сразу скажу, что эффект есть и он достаточно ощутим. У меня XL 2,4 на вариаторе. Вариатор вещь хорошая, но набирает скорость он не достаточно быстро IMHO. PedalBooster в максимальном и даже среднем режиме (у PedalBooster их три) позволяет ощутить себя гораздо увереннее на дороге. У вариатора появляется подобие кикдауна, когда утопленная педаль дает ощутимое ускорение. Раньше для подобного ускорения приходилось использовать лепестки, сейчас я их практически не трогаю. На МКАДе "играть в шахматы" стало гораздо проще
Кто-то писал, что сложно тронуться без рывка. С непривычки - да, но после недели эксплуатации я научился в максимальном режиме ездить и трогаться в любом ритме
В том девайсе, что купил я, кнопка имеет индикацию (двухцветный светодиод), которая позволяет понять в каком режиме сейчас находится авто.
Кнопку я пока не вывел на панель и временно отсоединил ее от девайса. Приятно, что девайс имеет "память", т.е. после перезапуска авто остается в том же режиме, который я установил.
Что касается расхода, то окончательно еще не понял. Каждый день на компьютере получаются новые цифры. Причем было и меньше и больше тех показателей, которые были без бустера. Постепенно прихожу к следующему выводу:
- В городском цикле расход немного снизился. Видимо это произошло из-за отсутствия потребности в постоянном кикдауне, т.к. появилось достаточное ускорение практически с самых низов
- На трассе при активном режиме наоборот немного поднялся.
Все на субъективном восприятии Все что делает эта шняга может делать водитель своей ногой Не добавляет оно ни миллиметра разгона и ускорения.
Просто имеет место "мышечная память". Т.е Вы обычно нажали педаль на 5% и поехали. А устройство, получив эти 5% дает мозгу, скажем, 10% - машина прет на 10% и у Вас глаза на лбу - "нада жеж, какой подхват". Но нажав 10% простой ногой получим тот же эффект
Но, повторюсь, я уже писал - устройство имеет право на жизнь.
ты уверен что при нажатой на 100% педали, девайс не может сказать 120%? Я не про открытие дроссельной заслонки больше нормы, а про переход не на одну передачу в низ, а скажем на 2...
Все на субъективном восприятии Все что делает эта шняга может делать водитель своей ногой Не добавляет оно ни миллиметра разгона и ускорения.
Когда переключаешь девайс в стандартный режим начинаешь понимать разницу. Чтобы делать такое ногой придется коврик протоптать до земли
И вообще, долой споры, даешь драг-рейс
ты уверен что при нажатой на 100% педали, девайс не может сказать 120%? Я не про открытие дроссельной заслонки больше нормы, а про переход не на одну передачу в низ, а скажем на 2...
Уверен. Дивас может хоть 1000% показать. Машина поймет только 100. АЦП канала датчика положения педали - 255 дискретных элементов от 0 до 4,98 вольт. Все.
Но, предположим, твоя нога нажимает 100% за 0,01 сек. Бустер это сделает немного быстрее.
Цитата:
Сообщение от magadaner
Когда переключаешь девайс в стандартный режим начинаешь понимать разницу. Чтобы делать такое ногой придется коврик протоптать до земли
И вообще, долой споры, даешь драг-рейс
Неправда. Драг тут просто ни к чему. Быстрее машина не становится, сил конских не прибавляется. А в парной гонке одинаковых авто побеждает водитель, а не машина.
Последний раз редактировалось Zonder; 20.08.2008 в 16:13.
Причина: Добавлено сообщение
Быстрее машина не становится, сил конских не прибавляется.
Мне кажется что тут Зондер прав на все 100, ибо девайс меняет только алгоритм управления тягой. Откуда лишним силам взяться то? Ну а "микроны" форы которую даст более "отзывчивая" педаль просто растворяся в погрешности измерений...
На машинах с вариатором водитель может оказаться не у дел, если гонка по прямой
Ну... езжай на пустую дорогу и сделай опыт - с места жми в пол. Када тахометр дойдет до 6000 и остановится проедь так секунд 5, посмотри как растет скорость. А потом немного отпусти педаль газа. И расскажи нам потом здесь свои ощущения.
Последний раз редактировалось Zonder; 20.08.2008 в 22:19.
Давай машинку - проеду и отпишусь.
Причем тут мои "ощущения" к вариатору.
И что я должен был бы отписывать? ПО идее на вариаторе нужно держать обороты М.Мощности, а на любой другой коробке (и бенз двигателем) просто мак обороты
Но на ск. я думаю (оптимистично полагаясь на Мицу) вариатор сам при разгоне должен держать обороты максмощности. И что отсается делать водителю? Прогреть резину перед стартом?
Зачем "давай". Че митинговать и теории строить. Сядь и на своей попробуй. Ауту все равно, кто ему дает 100% - нога или приблуда. Ты попробуй, потом опиши свои ощущения от приотпускания педали газа
Последний раз редактировалось Zonder; 20.08.2008 в 22:19.