Цитата:
Сообщение от Zonder
Далее - зависимость "мягкости" от амортизаторов - это никак не преувеличение. Поведение авто (жеско/комфортно) зависит практически только от них.
|
кратко - "жесткость" авто зависит от (в порядке важности):
1) конструкции подвески (в т.ч. неподрессореных масс)
2) размерности шин
3) ...
....
N) амортизаторов
---------------
Примем, что автомобиль вполне "свежий", не имеющий серьезных эксплуатационных дефектов в подвеске. Потому как иначе получится весьма некорректное сравнение: например, разбитый сайлентблок и даже самая мягкая подвеска начинает так грохать на ухабах, что и не поймешь - это машина такая или еще чего...
если не хочется долго и нудно обсуждать, то можно отметить неск вопросов:
0) основное назначение амортизатора - устранение вертикальных колебаний кузова автомобиля. Он не несет практически
никакой физической нагрузки. Его можно легко
плавно сжать и разжать руками. Усилие вряд-ли превысит 4-6 кг. Как такое усилие всерьез может повлиять на "жесткость" авто весом более тонны ?
1) Возьмем такую бешеную табуретку, как Subaru Impreza или Evo. Хоть на них супер-мягкие масляные амортизаторы поставь - все равно как была табуретка, так ею и останется. Ибо такая подвеска. Обратный пример: Daewoo Nexia. Все знают - комфортный, мягкий автомобильчик. Никакими
амортизаторами его управляемость не приблизить хотя-бы к Ford Focus.
2) по размерности шин - живой пример XL. Пользователи R18 жалуются на жесткость. Владельцы с R16 - кайфуют. Так понимаю, что амортизаторы у всех одинаковые.
3) задам крамольный вопрос: как в плане "жесткости" будет себя вести машина
без амортизаторов ? Правильный ответ на него даст понимание проблемы.
4) в конце концов, возьмите в руки в любом автомагазине исправные "масляный", "газо-масляный" и "газовый" амортизаторы. Подвигайте их руками. Вот и вся разница...
познавательно:
http://www.amortisato.ru/amortizator...r---eto-prosto