Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2008, 09:29   #10
SHVED29
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
кратко - "жесткость" авто зависит от (в порядке важности):

1) конструкции подвески (в т.ч. неподрессореных масс)
2) размерности шин
3) ...
....
N) амортизаторов
---------------

Примем, что автомобиль вполне "свежий", не имеющий серьезных эксплуатационных дефектов в подвеске. Потому как иначе получится весьма некорректное сравнение: например, разбитый сайлентблок и даже самая мягкая подвеска начинает так грохать на ухабах, что и не поймешь - это машина такая или еще чего...

если не хочется долго и нудно обсуждать, то можно отметить неск вопросов:

0) основное назначение амортизатора - устранение вертикальных колебаний кузова автомобиля. Он не несет практически никакой физической нагрузки. Его можно легко плавно сжать и разжать руками. Усилие вряд-ли превысит 4-6 кг. Как такое усилие всерьез может повлиять на "жесткость" авто весом более тонны ?

1) Возьмем такую бешеную табуретку, как Subaru Impreza или Evo. Хоть на них супер-мягкие масляные амортизаторы поставь - все равно как была табуретка, так ею и останется. Ибо такая подвеска. Обратный пример: Daewoo Nexia. Все знают - комфортный, мягкий автомобильчик. Никакими амортизаторами его управляемость не приблизить хотя-бы к Ford Focus.

2) по размерности шин - живой пример XL. Пользователи R18 жалуются на жесткость. Владельцы с R16 - кайфуют. Так понимаю, что амортизаторы у всех одинаковые.

3) задам крамольный вопрос: как в плане "жесткости" будет себя вести машина без амортизаторов ? Правильный ответ на него даст понимание проблемы.

4) в конце концов, возьмите в руки в любом автомагазине исправные "масляный", "газо-масляный" и "газовый" амортизаторы. Подвигайте их руками. Вот и вся разница...

познавательно: http://www.amortisato.ru/amortizator...r---eto-prosto
как же ты Сергей не прав!!!
МЛИН!!! Люди в ЗаРулем неделю испытывали аморты по моему на Киа спектре и (внимание) меняя аморты говорили, что подвеска меняется кардинально!!! мягкая и вальяжная на СААЗах и костотрясина на КАЯБЕ, скорость прохождения на лосином тесте на 10 км/ч разнилась, а так в ЗР есть ТОННЫ инфы по этой теме (с доказательствами!!!) что аморты очень влияют на мягкость/жесткость. Да я на 99 своей менял штатные на бильштайн газовые, дак меня подруга (тоже ездила за рулем) чуть не убила типа "ты че с машиной сделал?" . Так что так утверждать, что типа "погоняй на прилавке аморты туда сюда и все одинаково" нельзя. Человек правильную тему поднял и если найдет аморты С ДРУГИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОТБОЯ И СЖАТИЯ, то повлияет на мягкость подвески. ИМХО. А если из ЭВО вынуть его аморты и поставить пустые, то он в повороте перевернется нафиг
SHVED29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил поменять Трек Micklas Airtrek - Отзывы 10 05.03.2007 23:18

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU