Галогенки или колхозный ксенон на 2.4 полноценней линзового со шторкой ?
кто про это говорил? я наоборот говорю, что ксенон в линзе - самый правильный ксенон из всех ксенонов
в XL полноценного ксенона - нет! (в 3.0 без линзы)
Shpunt добавил 11.09.2008 в 13:24
Цитата:
Сообщение от KODak
Очень облегчает парковку в городе.
Езда по бордюрам облагается высоким штрафом. а парковаться вдоль - я и на седане умею.
Последний раз редактировалось Shpunt; 11.09.2008 в 13:27.
Причина: Добавлено сообщение
Дожили ,Ксенон готовы слить в отстой чтоб доказать что Колеос Г...
ну почему-же - не все так плохо, как Вы пытаетесь представить.
Ближний линзованный ксенон - отлично.
Чтобы заехать вечером в поворот, есть "костыль" в виде ASF - хорошо, пусть будет.
Вместо дальнего - приподнимающаяся шторка.
Это преимущество?
Или нужен "ксенон" во что бы то ни стало?
Ксенон ради ксенона или нормальное универсальное освещение?
Шторка - для того, чтобы гордо в прайсе написать "биксенон" и привлечь этой "опцией" еще пару покупателей ?
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Я считаю "полным маркетинговым фуфлом" - это наличие в XL возможности переключения привода и огромный дорожный просвет.
Такой клиренс нужен исключительно для бездорожья. А по бездорожью XL - вообще никак (тогда непонятно зачем режимы переключать, если ни о каком диагональном вывешивании и говорить не приходится).
1) точно такие-же 3 режима трансмиссии у Калеоса
2) клиренс у XL больше - это недостаток?
3) точно так-же, обе машины не предназначены для бездорожья.
2 кроссовера с одинаковой схемой полного привода. Ни рамы, ни понижайки, ни блокировок. Не находишь свои доводы немного странными, а?
Если ты на Лансере всюду ездишь, зачем тогда взял XL? Зачем тебе колеос? Опции? За миллион с хвостиком в Camry любимых тобою опций будет еще больше. А раз багажник не нужен - Audi A4 так и вообще нафарширована ими под завязку. И биксенон там не "эконом-класса", а настоящий.
Последний раз редактировалось Sergy; 11.09.2008 в 16:07.
1) точно такие-же 3 режима трансмиссии у Калеоса
2) клиренс у XL больше - это недостаток?
3) точно так-же, обе машины не предназначены для бездорожья.
2 кроссовера с одинаковой схемой полного привода. Ни рамы, ни понижайки, ни блокировок. Не находишь свои доводы немного странными, а?
1. да, 3 режима. никто и не спорит.
2. клиренс Колеос 206 (этого вполне достаточно для езды по просёлочной дороге). XL - 215. И какой толк от клиренса, если углы проходимости у XL мизерные?? (у Колеос передний и задний 27 и 31 градус соответственно).
3. Зато у Колеос муфта совершенно другая!!! Как думаешь, почему все рекламные ролики сняты именно на бездорожье? Потому что он легко справляется с ним, а так же легко справляется с диагональным вывешиванием (которой XL не под силу). И не надо никакой блокировки. "На колёса с лучшим сцеплением перераспределяется больший крутящий момент для оптимизации тяги" - и именно это не умеет делать XL.
Последний раз редактировалось Shpunt; 11.09.2008 в 16:26.
2. клиренс Колеос 206 (этого вполне достаточно для езды по просёлочной дороге). XL - 215. И какой толк от клиренса, если углы проходимости у XL мизерные?? (у Колеос передний и задний 27 и 31 градус соответственно).
свесы лучше
клиренс хуже
тож на тож.
оба не внедорожники, а паркетники
Цитата:
3. Зато у Колеос муфта совершенно другая!!! Как думаешь, почему все рекламные ролики сняты именно на бездорожье? Потому что он легко справляется с ним, а так же легко справляется с диагональным вывешиванием (которой XL не под силу). И не надо никакой блокировки. "На колёса с лучшим сцеплением перераспределяется больший крутящий момент для оптимизации тяги" - и именно это не умеет делать XL.
не дают спать французские рекламные ролики?
х его знает, как поведет эта муфта в реале.
А то получится как "ровный пол по французски". Приедут ребята на Калеосе на встречу - там и посмотрим.
Что реально умеет XL - я лично уже выяснил.
Кстати, наверное, ты не заметил, что только в топовой версии Калеоса есть ESP и HDC/HSA. Раз топ - значит твоя любимая кожа без вентиляции, без этого никак. А раз не кожа - значит ппц ВСЕМ внедорожным способностям и безопасности (ESP). Вот тебе еще одно "преимущество".
Цитата:
Сообщение от Shpunt
А я не знаю что все на меня накинулись.
видимо "задел за живое"
задел за живое, когда насмотрелся роликов и заявил, "на порядок лучше", потому что столики в спинках есть и лампочка в козырьке.
Цитата:
Сообщение от Сергей09
Да, в Штатах французы не продаются, и что? Политика фирм такова, что они изначально были ориентированны на рынки Европы, северной африки и ближенего востока!
ага. нужно фанатам марки дать хоть какое-то объяснение. Логично.
Цитата:
К тому же Рено еще и госкорпорация!!! Рынок Штатов это не показатель раскрученности марки
тогда за каким х Вы привели в пример рынок Японии?
Рынок США - крупнейший в мире. На него ориентируются абсолютно все автопроизводители.
Цитата:
Может Митсу и увеличила в три раза, не спорю, вопрос только - от какой цифры?
с акуительной. Посмотрите на количество америкосов-аутов у нас в России. Уверяю, не с нуля
Цитата:
Например в Европе у того Пежо одна модель продается в количестве большем , чем вся Митсу вместе взятая в Европе и что из этого?
Хотелось-бы посмотреть на цифры, и заметить, что у ММС кроме Европы есть США, Канада, Филлипины, Азия и куча других стран. И что ?
Цитата:
И опять же за 25тыс долларов, чему бы ей не продаваться в Штатах то? Попробовали они бы ее продавать там за 45-50 как у нас Я просто говорю о том, что Митсу переживает тяжелые времена
Сказать честно? Мне абсолютно пох на любые тяжелые времена ММС, Рено и всех других производителей. Я как покупатель общаюсь по всем возникающим вопросам к своему ОД. И его работа меня устраивает на 99%.
Цитата:
и пытается на всем сьэкономить, ну а нам , как рядовым потребителям, думаю совсем это не нравится! Надеюсь, что с этим Вы спорить не будете? А что касаемо этих двух машин, у каждой из них есть свои недостатки и преимущества, чего лбами то упираться? А по большому счету и то и другое отстой По крайней мере не стоят тех денег, что за них просят Вот если бы они стоили 25 косых, как в штатах, то это была бы адекватная цена за такую машину! Но, увы, мы не в Штатах!
Вы спокойно можете:
1) эмигрировать в США
2) купить более другую машину
3) обсудить с президентом страны вопросы таможенного законодательства
но почему-то вместо всего этого продолжаете обсуждать вопросы политики и ценообразования на техническом форуме в разделе обсуждения двух совершенно конкретных авто.
превед
Последний раз редактировалось Sergy; 11.09.2008 в 17:11.
Кстати, наверное, ты не заметил, что только в топовой версии Калеоса есть ESP и HDC/HSA. Раз топ - значит твоя любимая кожа без вентиляции, без этого никак.
Я сравниваю исключительно топ версии Колеоса и XL при одинаковой цене.
...
Кстати, опять ты ошибся. у Колеса с кожаным салоном - есть перфорация на коже!!! (на спинке и сидушке ровно по центру 5 см полоса с перфорацией. конечно, не как хотелось, чтобы во всю сидушку и спинку, но всё же, есть "чем дышать"). у XL - перфорация на коже вообще отсутствует.
...
Эх .. никак тебе не получается "опустить" Колеос.
Но ничего, старайся и у тебя всё получится.
...
Я никого не призываю покупать Колеос. Я лишь пытался показать, что другие производители при той же самой цене "запихнули" в машину больше опций, чем предлагает XL. Не более того.
Езда по бордюрам облагается высоким штрафом. а парковаться вдоль - я и на седане умею.
Плевать. Я лучше заскочу на метр на тротуар, чем перегорожу проезжую часть. Да и зеркала целее будут...
Кстате, искать свободное место для парковки в радиусе нескольких киллометров от цели поездки, только из за того что клиренс не позволяет запрыгнуть на тротуар - это тоже не наш метод! Мы не любим полумер, ведь у нас ХL-ь размер!!! (с) Кодаг
кстати так прикольно чиркать по машинам, которые паркуются на тротуарах ... чтобы потом знали, что тротур сделали для пешеходов, а не для машин.
...
я так конечно не делаю (в смысле, не чиркаю), но видел и знаю. и ещё сносят боковые зеркала тем, кто ездит по этим тротуарам мимо проходящих людей. достаточно один раз "попасть", чтобы поумнеть и больше не парковать так машину и не ездить по тротуарам.
...
но это другая тема.
кстати так прикольно чиркать по машинам, которые паркуются на тротуарах ... чтобы потом знали, что тротур сделали для пешеходов, а не для машин...
Ещё прикольней кстате отрывать руки тем кто чиркает...
А вы в супермаркеты ездиете закупаться, али как? Там, на стоянке, шанс что твоей машине расцарапают бочину на порядок выше чем во дворе на тротуаре. Хотя вы правы, это уже несколько другая тема...
ЗЫ. Про езду по тротуарам я не писал ни слова, так что не надо передёргивать!
Галогенки или колхозный ксенон на 2.4 полноценней линзового со шторкой
Я что галогенки? Я на прошлой недели смотрел в салоне у официала LandCrouser 200... тоже стоят галогенки, не линзованая оптика... и что?
Каллеос теперь круче крузака 200 го?
Надо пацанам сказать, а то они то не знают
Я не могу, такую охинею здесь несете, вроде взрослы "дяди"... Каллеос ни когда (!) не будет востребованиее XL или кого то из однокласников, смею предположить что даже корейцы, хотя почему даже, по продажам обойдут его как сопляка...
Эта не та машина с которой вообще что то можно сравнивать... ну разве только Tiggo или Hover
Последний раз редактировалось tolivan; 11.09.2008 в 13:31.