Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 12:05   #36
lysak
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 54
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

Короче также беда при включении d с r или p думает ну секунду далее происходит включение(небольшой толчек),тормоз просто держи не надо его отпускать раньше времяни пока передача не переключиться, толчек есть отпускай плавно! не надо сразу газ в пол. Была тема про втулки под АКБ отвечающие за точность переключения передач на коробке может в них проблема износилась резина, их делают сами более жёсткие из капралона или железа как на EVO это про то куда ещё рыть можно. Тяги нет (тоже нет у меня, причина насос сдох на новом тяги нет тк не оригинал, ставь honda masuma mpu501 или mpu701 не помню точно 2300 р в среднм, но хвалят, там по каталогу порыться в том же автодоке по объёму движки, лишь бы размер подешел по длине, да и по клемам он как родной на гайки это не столь важно) фильтр топлива когда менял?, не сеточку на бензонасосе, а колбу MR514676 700-1818р

Последний раз редактировалось lysak; 18.11.2015 в 12:14.
lysak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU