Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2015, 13:24   #11
KulikovNL
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-60000

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Иголка на электроде массы облегчает пробой промежутка при большем зазоре и давлении. А больший зазор нужен для стабильного поджига в условиях повышенного давления. В текущей версии мотора степень сжатия 10.5 против 9.5 у ранних, соответственно давления в камере выше при прочих равных.
Буду рад первоисточнику по поводу вышеизложеной информации особенно о степени сжатия )

Расчетная степень сжатия определяется как "отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания."

Если изменилось именно расчетное значение степени сжатия, то что-то изменено в поршневой. А это же ещё интереснее )
KulikovNL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU