Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 13:30   #11
Nikdas
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 410
По умолчанию Re: XL - ШРУС

Были у нас мороза минус 25 захрустели оба шруса. Решил менять сам на шеврон+ликви моли. В итоге гранату снимать не стал. Снял колесо, оба хомута и отодвинул пыльник. Тряпкой и солярой убрал основную массу смазки, она была зеленого цвета и со слипшимися хлопьями. Остальное вымывал очистителями карбюратора/дросселя, те что в балонах под давлением самые дешевые. Потом набивал шрус смазкой постепенно проворачивая гранату. С хомутами вышел конфуз. Фебестовые хомуты мои кривые руки поставить не смогли, точнее поставить я их поставил, но через пару дней обнаружил выдавленную смазку и ослабленные хомуты. В итоге поставил на место старые оригинальные хомуты. Отличаются оригинал и фебест как небо и земля. Больше морозов не было, поэтому не поверить шрустит или нет.
Со старой смазкой хрустело только в мороз, при температуре минус 15 все нормально, хруста не было.
Nikdas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU