Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от сергей тарусов
не fo а HLS
ИМХО, не лучший вариант в 6B31. Сразу по двум причинам:
1. Высокий HTHS (т.к. допуск ACEA C3), т.е. масло ориентировано на немецкие моторы с высокими рабочими температурами (куда и имеет допуски). Наши же моторы ориентированы на низкий HTHS из-за особенностей работы системы MIVEC и гидронатяжителя.
2. Что ещё более важно, масло имеет очень низкое щелочное (опять же из-за ограничений по зольности АСЕА С3) и ориентировано на европейские моторы со сложными системами рециркуляции (DPF, TWC) и большим объёмом картера (до 7-8 л), поэтому оно "сдохнет" в 6B31 через 4-5 тыс. км.
Ну и по мелочи: темпер-ра замерзания -36, а это даже в Рыбинске уже "чревато"...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 07.01.2016 в 21:02.