ща еще раз прокатился и еще раз проверил.
внесу корректировки:
неважно сколько времени после завода прошло... после завода машины легко прокрутить руль(на холостых) модно только оборота 2. причем практически сразу начинает руль тяжелеть.
если заглушить машину(прогретую) и опять завести - опять крутитсЯ легко, но не долго.
но например если держать тыщы 2 оборотов, крутится легко.
первый раз заметил что туго крутится когда разворачивался на дороге на 180.
пс: холостые у меня около 750
Добавлено через 3 минуты
наверное крыльчатка кончается в насосе... и чем он там давление делает...
только непонятно почему давление появляется при глушении/заводе машины.
когда на холодную заводится - понятно, обороты высокие прогревочные, а вот на горячую непонятно...
пс: на аут подойдет насос от трека? с 4г64
Добавлено через 41 минуту
даже когда руль туго крутится, обороты приподнимаются.. если на глазок, то на 250 где то...
и как мне понять что это точно насос а не рейка например?