Отдельной темы про бадяжный бензин не нашёл, напишу здесь. Практически все время заправлялся на одной заправке, это Одинцовская ОРТК. В общем то проблем никогда не было. А тут на днях днем заправися, почти полный бак, приехал на работу. Вечером, по дороге домой заглох три раза!!! На приборке засветились контрольные лампы курсовой устойчивости, АБС, желтый двигатель и мигала межосевая блокировка. Не спеша так и доехал до дома, благо не далеко. Решил все оставить до завтра, тк было уже темно и поздно. Утром завел, светился только желтый двигатель. Так и поехал на заправку Лукоил, заглох только один раз. Залил до горловины 98 бензина, почти 30 литров. Когда завел, на приборке уже ничего не светилось. Второй день езжу - все нормально.
Перехожу только на Лукоил
Перешли на Лукоил (заправка в начале проспекта Вернадского, около Дворца пионеров):
Заправка - заглохла - сервис - замена свечей (осень 2014)
через полгода
Заправка - заглохла - сервис - замена свечей (весна 2015)
Не смотрел, наверно можно. А что это даст, чем поможет?
Это первый этап поиска причины ошибки P0154
В сервис-мануале раздел 13A - TROUBLESHOOTING - DIAGNOSIS CODE CHART
Эта ошибка выскакивает, если уровень сигнала за 30 секунд (при соблюдении ряда условий) ни разу не пересекает линию 0.5 В.
Если сейчас все нормально, то ездить. На плохой бензин думаю грешить не стоит. Почему такой вывод: во-первых речь идет о второй банке первого сенсора, т.е. до катализатора. При Гэ топливе участвовало бы две банки и явно проследил бы это все датчик детонации. Вероятней, что сам датчик глюкнул или зацепил провода в кустах ты где то.
Я все же пойду спать, днем может еще какие свежие мысли придут.
" При Гэ топливе участвовало бы две банки и явно проследил бы это все датчик детонации."
- смею оспорить: датчик детонации не участвует в этом "шабаше", а ошибка всегда
выдается на сенсоре до катализатора.
" сам датчик глюкнул или зацепил провода в кустах ты где то. " - было и такое:
до установки защиты днища, ветки ивы намотались на кардан и срезали провода под корень датчика. Результат: машина едет нормально, горит check, немного повышенный расход топлива.
Было дело тоже отрывал провод на лямбде..
"Немного"больший расход-это на 3-4 литра больше по трассе)
По городу практически не было разницы.
Горел чек,машина не глохла.
" Горел чек,машина не глохла. "
- где то в инструкциях читал, что машину нельзя "юзать" если check мигает,
а если горит, то через каждые 60 км пути происходит selftest (самодиагностика)
и если ошибка пропадает, то при последующем запуске двигателя check погаснет.
Практический опыт с моей стороны это подтверждает.
Продолжение https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=143.
То есть, с того момента все было нормально. Поехал после НГ по маршруту Москва-Псков-Луга-Великий Новгород-Москва. По дороге в Псков глох на ходу на скорости 100-120 раз 6, на панели засветилось все тоже самое, считывал ошибки, сбрасывал их, через какое то время все тоже самое.
Вот такие ошибки
Если машину заглушить и завести, то светился только желтый двигатель, после нескольких километров начинали светиться и остальные, так пол пути до Пскова и доехал светясь и мигая, НО не глохнув. Следующие разы начал глохнуть по дороге из Новгорода в Москву, тоже раз 5-6. Приехал домой 9-го, 10-го поехал сдаваться ОД в Кунцево.
Вердикт - КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. Под замену. И, главное!!! ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! ничего не платил за диагностику, жду вызова на замену этого клапана. Хотя странно, в толстой книге написано, что этот клапан нужно почистить или заменить
Вот такая вот история одной неисправности.
ЗЫ. Про надежность. Довезла из пункта А в пункт Б!!!!!
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: после заправки двигателя 3.0 95м бензином
Привет, Гуру Алексей!
С Новым Годом и Рождеством!
Вот что Торк и ELM Животворящие делают. Все видно и, более-менее, понятно.
С учетом сегодняшних тенденций по качеству бензина и масел (ходит по сети репортаж с цеха по разливу масло-брендов в Солнечногорске), перешел на ГБО и масла TOTACHI (везде). За декабрь цена газа упала на рубль... масло на 1200 руб. за 6-литровку.
У белоруссов, вообще, газ по 8 руб. в пересчете. Прямо хоть заправляться ездить. Как немцы к чехам на заправку и за дешевыми девками. Сам видел много раз очереди за бензином и за платной любовью.
Удачи в Новом Году!
Ткни в номер! Что за зверь такой? Как я понимаю это абсорбер, задолбали эти гонки за экологией не там где надо.
Как раньше было хорошо: золотниковое устройство, четко, примитивно и ништяк все работало.
По идеи просто штуцер, на кой черт они туда чего то пихнули. Походу продуть, почистить и вперед с песнями
Добавлено через 1 минуту
А вообще у тебя есть вера в тех диагностов?
Тоже удивляюсь, как тот клапан может дать столько ошибок и заглушить двигатель. Когда он у меня перемерз на трассе в минус 40, выбило щуп из гнезда и закидало маслом моторный отсек, но мотор не глох и чек не загорался.
Не знаю, посмотрим. Они долго смотрели в МУТ-3, потом сразу пошли к этому клапану, вытащили его, машина еще 5 мин работала на холостых - проверяли параметры. Поменяют - увидим.
Вот это 100% клапан. Что они в данном случае на диагностировали не понятно. Клапан этот по сути либо дышит, либо нет. И соответственно если не дышит, то тогда как минимум щуп торпедируется и сопли по кругу. Походу лишь бы что то поменять, а вдруг!
Вобщем поменяли мне по гарантии этот клапан принудительной вентиляции картера. Все стало нормально, но сильно еще не катался, но на данный момент полет нормальный. Заодно пожаловался на свист ремней на холодную, оставлял машину на ночь. По гарантии!!! будут менять вискомуфту. Хоть какие-то положительные моменты.