Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 22:41   #16
Стасян30
Опытный
 
Имя: Стас
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
Стасян30, почитал...
Вот все таки давайте рассмотрим вариант с пробитой прокладкой, мне кажется это и есть причина.
Проверь уровень охлаждайки и нет ли в расширительном бачке масленых пятен.
Проверь уровень масла в моторе и нет ли там следов охлаждайки(хотя маловероятно,но не помешает)
Открути крышку на радиаторе и заведи машину ,чтоб работала на холостых,а ты смотри в радиатор не идут ли пузырьки в нём,можешь понюхать на запах,чтоб не было запаха угара из радиатора.
Пока мотор будет маслать,можешь заодно трогать верхний и нижний патрубок на радиаторе(они должны быть разные по температуре на ощупь пока не откроется термостат) также можешь трогать патрубки(если дотянешься)на подачу и обратку печки-они должны быть горячими по идее практически сразу после пару минут,как завёл машину.
Перед тем как включатся вентиляторы на радиаторе,из открытого отверстия радиатора будет почуть-чуть выливаться охлаждайка-это нормально,помпа создаёт давление и соостветсвенно выталкивается наружу через отверстие.Потом в опредилёный момент охлаждайка должна перестать выходит и уровень её в радиаторе значительно упадёт-это значит, что термостат открылся(можешь сразу посмотреть на панель приборов и узнать где находилась стрелка температуры) и практически сразу включатся вентиляторы охлаждения.
Делая всё это можно подгазовывать,чтоб мотор быстрее прогрелся.
Прверяй,и если что-то не так,ты опредилишь,я здесь практически всё описал как должно всё быть.
При пробитой прокладки,полюбому должно опредилится так как работа охлаждающей системы будет не правильной,и первым признаком в большенстве случаев определяется наличием пятен масел в расширительном,или пузырьками из радиатора с запахом отработаных газов.
Кстати а какого цвета выхлоп?

Последний раз редактировалось Стасян30; 15.01.2016 в 22:49.
Стасян30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU