Цитата:
Сообщение от Alless
Стасян30, почитал...
Вот все таки давайте рассмотрим вариант с пробитой прокладкой, мне кажется это и есть причина.
|
Проверь уровень охлаждайки и нет ли в расширительном бачке масленых пятен.
Проверь уровень масла в моторе и нет ли там следов охлаждайки(хотя маловероятно,но не помешает)
Открути крышку на радиаторе и заведи машину ,чтоб работала на холостых,а ты смотри в радиатор не идут ли пузырьки в нём,можешь понюхать на запах,чтоб не было запаха угара из радиатора.
Пока мотор будет маслать,можешь заодно трогать верхний и нижний патрубок на радиаторе(они должны быть разные по температуре на ощупь пока не откроется термостат) также можешь трогать патрубки(если дотянешься)на подачу и обратку печки-они должны быть горячими по идее практически сразу после пару минут,как завёл машину.
Перед тем как включатся вентиляторы на радиаторе,из открытого отверстия радиатора будет почуть-чуть выливаться охлаждайка-это нормально,помпа создаёт давление и соостветсвенно выталкивается наружу через отверстие.Потом в опредилёный момент охлаждайка должна перестать выходит и уровень её в радиаторе значительно упадёт-это значит, что термостат открылся(можешь сразу посмотреть на панель приборов и узнать где находилась стрелка температуры) и практически сразу включатся вентиляторы охлаждения.
Делая всё это можно подгазовывать,чтоб мотор быстрее прогрелся.
Прверяй,и если что-то не так,ты опредилишь,я здесь практически всё описал как должно всё быть.
При пробитой прокладки,полюбому должно опредилится так как работа охлаждающей системы будет не правильной,и первым признаком в большенстве случаев определяется наличием пятен масел в расширительном,или пузырьками из радиатора с запахом отработаных газов.
Кстати а какого цвета выхлоп?