Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 08:53   #11
Dotrak
Бывалый
 
Имя: Денис
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: что турбина или капиталка двс

Кот в мешке. Был печальный опыт, но не МПС, а на Дэлике. Перед запланированным дальним выездом на рыбалку, заклинила турбина. Поехал взял б/у (3 года назад 15.000 руб), заменил и полгода ездил, без проблем, потом начала гнать масло, но "гарантия" как назло закончилась. Отправил свою старую турбину на ремонт в Японию, завод Дайхатсу (благо близко). Обошлось 65000 йен (около 27500 руб). Были полностью заменены вал с крыльчатками и холодная улитка. Сколько стоит сейчас можно посчитать по курсу йены. Это ремонт "простой" турбины, без изменяемой геометрии. Новая оригинальная стоит невменяемых денег.
Dotrak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU