Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста, кто чего думает:
ситуация такая: Аут 2,4 4G69 Mivec, АКПП, пробег 66000км.
Когда как следует поддаешь газу, отчетливо слышно, как стучат пальцы, ну или он же звук детонации в моторе.
Расход бензина нормальный, "чек" не горит, мотор работает и крутится ровно, без перебоев. Пробовал и 92 и 95 на разных заправках.
Сегодня свозил тарантас к "МЕКам". Диагностика ошибок не выдала, по электронике все хорошо (специально уточнил про датчик детонации- живой). Промыли дроссельную заслонку- результата нет.
Советуют мыть инжектор, менять свечи, регулировать клапана- короче развод полный, пользу не приносящий.
Под конец посоветовали заправлять Аут 98 бензином.
Вот такая хрень.
Советуют мыть инжектор, менять свечи, регулировать клапана
Вот такая хрень.
советы вполне логичные. детонация возникает или по причине неправильного угла зажигания или при слишком бедной смеси. если форсунки заросли отложениями, смесь может получаться беднее, чем нужно.
92 бензин пробовал заливать в Аут1 4G69 только один раз. При нажатии на газ - "стучат пальцы", как на Газели. Больше не стал, машину жалко. И Вам не советую. Только 95.
остатки дерьма в баке аккуратно "выкатать", без чрезмерных нагрузок и больше это г.вно не заливать никогда.
Какой же йа ешаг и парнойег!
Надо было всего- навсего выкатать бак нормального бензина, чтобы все гуано, которое мне налили на заправке МТК на Сормовском проезде вылетело в трубу. Сейчас уже никакой детонации нет и Носатый снова бодр и весел!
Какой же йа ешаг и парнойег!
Надо было всего- навсего выкатать бак нормального бензина, чтобы все гуано, которое мне налили на заправке МТК на Сормовском проезде вылетело в трубу. Сейчас уже никакой детонации нет и Носатый снова бодр и весел!
хорошо, что все хорошо кончилось... многие ездят и сами того не замечая - не парятся...
Больше не заливай никогда 92 в MIVEC !
Устранил детонацию .Было всё также с такими же симптомами . а именно на холостых оборотах никаких посторонних звуков но под нагрузкой при разгоне с 2000 до 3500 оборотов лязг как будто действительно детонация. Проверка на сервисе мотор -тестером показала полную исправность двигателя и всех датчиков.Тогда пришлось прокатится со специалистом из сервиса чтобы он послушал характер лязганья ,который определил что это не пальцы и не детонация а просто где-то подсекает выхлопная система .В результате осмотра и замены конической асбестовой прокладки между выхлопным коллектором и трубой глушителя был устранён звук и всех делов то.Кстати новая прокладка купленная в магазине гораздо лучше чем родная видимо учли нарекания на это.