согласен, что при покупке таких машин возврат денег при их вторичной продаже не сильно значим, основное - для души. И зачастую эксплуатационные расходы и расходы на содержание авто (страховка и стоянка) могут быть значительными. Пока в размышлениях. основное, что не нравится - роботизированная коробка.
жду форд фокус рс для сравнения
Авангард - Нижний Новгород
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Барнаул
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Воронеж - Левый берег
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Диален-М - Череповец
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
КЛЮЧАВТО - Горячий Ключ
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Авангард - Нижний Новгород
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Барнаул
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Воронеж - Левый берег
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Диален-М - Череповец
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
КЛЮЧАВТО - Горячий Ключ
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Авангард - Нижний Новгород
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Барнаул
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Воронеж - Левый берег
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Диален-М - Череповец
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
КЛЮЧАВТО - Горячий Ключ
LANCER EVO X Turbo 2.0 Ultimate SST 2014 S06
Сережа привет -последние данные .
Володя, привет! Спасибо за инфу.
Я череповецкого лансера уже пробивал, звонил им.
Смущает только та самая SST. Зато цвет понравился...
два года мониторю информацию по машине в топике. желание напрочь отпало - массовые проблемы с мотором и турбиной. а обещают рестайл с еще большей отдачей с двухлитрового мотора.
Сдаётся мне, что до XC90 с его 320 "кобылами" с 2-х литров, Субарику ещё далеко
Ты меня слышишь?, - НЭТ, а ты меня видишь?, - НЭТ.
На счет субарика не знаю, не интересовался.
Пишу про мерседес бенц ГЛА 45 АМГ. первая версия авто была с 360 силами, в сегодняшней генерации мотора 381 лошадь, а обещают поднять за 400... и все это с двухлитрового мотора....
ну как сказать, турбовые моторы по своим характеристикам мне нравятся больше. да и механика мне очень по душе. просто к АКПП привычка уже, в городе с ней проще и удобней. А для удовольствия механика и турбина - самое оно.