Нормальный Koleos автомобиль, но на любителя.... и я уверен найдёт своего покупателя и даже не одного, а несколько....
Мой знакомый в ВАЗ 2101 (копейка) находит тоже свои плюсы..., главный это где оставил ( в любом месте) там и нашел.... и кстати клиренс у него (после замеров на перекуре офисной ленейкой) такой же как у нашего Аута местами даже больше.... - это я о плюсах, но гворя о том, что пепел от сигареты можно сбрасывать прямо на полик.
Как бы там небыло, но Koleos Ауту не ровня....., даже в дискуссию по этому поводу не хочется встревать..., не достоин того Koleos....
Если кому интересно, выкладываю внутреннюю информацию ОД Рено для манагеров по продаже Калеоса. Там есть сравнение с конкурентами. Есть и XL . ИМХО интерсная информация . Где и как достал не скажу
Если кому интересно, выкладываю внутреннюю информацию ОД Рено для манагеров по продаже Калеоса. Там есть сравнение с конкурентами. Есть и XL . ИМХО интерсная информация . Где и как достал не скажу
А по таблице всё понятно.
Кратко: есть опции в Колесое, которых нет в других марках. Если эти опции доустановить в эти марки - машины получаются значительно дороже чем Колеос.
Именно с этого я начал тему. (точнее продолжил тему наличием 14 опций присутствующих в Колеос, но полностью отсутствующих в XL)
А по таблице стало ещё более понятно, если все эти опции доустановить - то Колеос получается значительно выгодней по цене. Вот и всё
А по таблице всё понятно.
Кратко: есть опции в Колесое, которых нет в других марках. Если эти опции доустановить в эти марки - машины получаются значительно дороже чем Колеос.
ага. так-же, согласно табличке, на Outlander XL следует установить заднюю двустворчатую дверь, которой у него оказывается нет, а владелец этого французского чуда оказывается экономит при этом целых .ять .ысячь .ублей (с) НашаРаша
Любят маркетологи Рено своих клиентов, ох как любят... прямо без вазелина...