Всем доброго времени суток. Ну вот наконец -то я получил сегодня новенький МУР. Пока чувства двоякие, видимо пока не спала тяжесть ожидания, поэтому огромной эйфории пока нет, но умом понимаю огромную разницу между Муром и Аутом. Это совсем другой класс, с Аута на Мур пересесть легко, а вот обратно уже если только экономический кризис заставит, по - хорошему низачто. Хотя Аут (XL) вспоминаю только хорошими и добрыми словами. Но то, что выпустили сейчас и за такие деньги, нет уж увольте. К слову , я приобрел предмаксималку (нет только люка) дешевле минималки 3.0 Аута Вот и думайте. Так, что перехожу на форум мурановодов. Жалко покидать нынешний, кстати он более функционален и полезен, чем форум ниссана, да и люди здесь подушевнее.
В-общем всем привет, надеюсь буду периодически заглядывать сюда. Всем удачи и чтобы автомобили всегда приносили бы только радость от владения ими.
Скидку дали только в У Сервисе, 70 тыр. от менеджера на авто, от самого ниссана скидка 120 тыр и на допы 20 тыр. Итого комплектация по прайсу- 1 967 000р. обошлась в 1 777 000. Трешку Аут за такие деньги мне никто не предложил.
Warlock, нормально. Интересное предложение. Самому мурано нравиться внутри. Внешне конечно не очень. А так машина хорошая. Щас получаеться брали? Завтра надо позвонить в у сервис пообщаться. Может как менеджера зовут кинете в личку. Спасибо.
Всем доброго времени суток. Решил- таки отписаться и выказать свое окончательно сложившееся мнение по приобретенному ранее авто - Мур, в сравнении с Аутом XL 3.0 2008г.в.
Начнем с минусов Мура, самый главный, по-моему это багажник, он реально меньше, чем в Ауте.
Второй минус, но компенсирующийся плюсом, это управляемость, в XL руль короче в оборотах, соответственно более маневренный в оборотах, но по трассе Мур идет как танк, устойчивей.
Третий - меньше бардачков и в боковые карманы дверей ничего не положить - узкие.
Теперь плюсы - салон качественнее, больше всяких фич, больше мягкого пластика, просторнее, на водительском месте ноги можно хоть вытянуть, задние сидения намного удобнее, имеют больший угол наклона, можно ехать и спать. Шумоизоляция реально лучше. Подвеска мягче, комфортнее, крены чуть больше, чем на Ауте, но не особо заметно. Прогревается машина зимой реально быстрее. Никогда не думал, что вариатор такая шикарная штука -движение без рывков плавно, причем авто разгоняется заметно быстрее чем Аут 3.0 (8 сек до 100).
Экономичность - не думал, что по городу расход будет до 14л/100км, у Меня Аут меньше 16 не кушал, а здесь и масса больше и движок мощнее.
Теперь остается посмотреть надежность Аут меня не подводил, но он был яповской сборки, а Мур наш отечественный авто.
Первое ТО обошлось в 6700р. за все, у Аута 4800р. (но это в 2009 году было).
В -общем авто реально другого класса, пока не разочаровался. Да и совсем забыл, взял его в 2015г со скидкой дешевле Аута 3.0 в фуле. Вот как-то так.