Загруженность мозга в понедельник сделала своё дело.
Перекрёсток одновременно с организацией кругового движения. Поворачиваю направо, пропуская поток.Впереди меня lacetti судя по-всему новый (месяц ему выяснилось) молодой парень едет на 1й или 2 мафыне наслаждаясь .
Он едет вроде.... я смотрю, соотвественна, на поток..свободно..... и ..... бах, шмяг, дзынь, у него вдруг задница сильно мятая случилась . Я, млин, , неприятно. Сидя пилотом, воображаю свои повреждения . Выхожу... у него шевроле, не очень крепок однако... У меня номерной знак мятый и кривой.., мухобойко треснул ВСЁ! нет ни одной даже царапины, не говоря уж от каких-либо сдвигах кузовных панелей или внутренних скрытых повреждениях!
Осюда вопрос - я читал, что в частности на америкосах стандарты, регламентирующие качества и свойства бамперов выше европейских. Они должны выдерживать удары о неподвижное препядствие на скорости 8-10 км/ч, в отличие от европейских 4км/ч. (источник ЗР №5апрель стр.200 ст. "Региональная политика" мицу галант)
И в этом я убедился на своем горьком, отчасти, опыте.
и судя по-тому, что мухобойка треснула - вопрос.. есть ли там доп. амортизаторы???
про усиления не в курсе, но бампер крепкий..
как то меня на парковке зажали сзади газель, спереди таз (2114), от бамперов по 20 см с каждой стороны... 20 раз туда-сюда в итоге встал по диагонали и не вырулить... решил двинуть бампером тазик (на то он и тазик ), т.к. газель по ТТХ двинуть былобы тяжелее... в итоге подвинул углом на 10-20 см и выехал оставив небольшую потертость себе и ему на память.., бампер есессно жиф и здороф..
про усиления не в курсе, но бампер крепкий..
как то меня на парковке зажали сзади газель, спереди таз (2114), от бамперов по 20 см с каждой стороны... 20 раз туда-сюда в итоге встал по диагонали и не вырулить... решил двинуть бампером тазик (на то он и тазик ), т.к. газель по ТТХ двинуть былобы тяжелее... в итоге подвинул углом на 10-20 см и выехал оставив небольшую потертость себе и ему на память.., бампер есессно жиф и здороф..
При такихвопросах надо точно кенгурятник ставить, чтоб бодаться
я когда прикручивал переходник на задний номер обратил внимание, что там проходит здоровая металлическая балка, насколько толстая, определить не смог - палец до края не достал (у меня "америкос" 2,4 2003 г/в)
В меня давно сивик вьехал в крыло, у него помята дверь и заднее крыло, у меня на бампере чуть краска содрана и бампер сдвинут немного, даж не помялся...
Бампер проверили ещё на модели 2003 2,0 в испании на тест-драйве журнал ЗР. Там на скорости в 20-25 км/час въехали не урулив в дерево, получилась маленькая вмятина, которая по прошествии 2-3 минут с громким звуком выпрямилась, не оставив даже напоминания об аварии. Бампери крепкие у нас, даже очень.
А в меня Соната в пробке слегка въехала сзади, у нее рамка номера сломалась, а у меня бампер треснул и выскочил частично!
_____________________________
Аут2007, 2.4автомат